Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

как устроен гоночный «КамАЗ»

18 января 2013 г. в 18:58, 7 596
Кабина — КамАЗ, Россия Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия Сцепление — SACHS, Германия Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия Раздаточная коробка — Steyr, Австрия Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция Мосты — Sisu, Финляндия Тормозная система — Wabco, Бельгия Амортизаторы — Reiger, Голландия Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция Читать полностью: http://www.km.ru/avto/content/dakar-2011-kak-ustroen-gonochnyi-kamaz
как устроен гоночный «КамАЗ»
Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: