Несмотря на крайне низкий уровень жизни подавляющего большинства миллиардного населения страны, автомобиль ценой свыше 3 миллионов рупий (около $55 тыс.) оперативно разлетелся среди местных плэйбоев.
Многие из клиентов признаются, что их зацепил прежде всего агрессивный внешний вид и оригинальный дизайн новинки. Чему удивляться – уж явно это был не импортированный 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом от Renault, чьи две с половиной сотни «лошадок» и увязанная с ним обычная 6-ступенчатая «механика» никак не способны превратить эту машину в настоящий суперкар.
Напомним, что серийное производство DC Avanti, дебютировавшего в январе 2012 года в Дели, было намечено на осень 2013-го, но стартовало фактически лишь полтора года спустя. В октябре нынешнего года о машине напомнили на 2015 Autocar Performance Show в Мумбаи, и устроили спецпоказ в Лондоне – явно с наметкой ее продвижения в ЕС.
Впрочем, европейские эксперты отнеслись к DC Avanti весьма прохладно, со скептицизмом оценив шансы «суперкара» в противостоянии с итальянской, германской и британской продукцией гораздо лучшего качества и на порядок более высокими параметрами.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter