Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Каким станет УАЗ-3170?

Если верить неофициальной информации, то будущий «уазик» получит несущий кузов и независимую подвеску всех колес.
27 мая в 09:00 2 017 6
Каким станет УАЗ-3170?

Подробности о модели, которая дебютирует через пару-тройку лет, со ссылками на собственные источники опубликовали российские «Авторевю» и «Колеса». Однако рендеры предполагаемого облика машины разнятся более чем существенно, поскольку пока нет ясности даже в том, кто будет заниматься дизайном – специалисты НАМИ или ателье Pininfarina.

На сегодняшний день известен лишь ряд технических характеристик нового ульяновского SUV и его размеры. Так, длина кузова УАЗ-3170 составит 4 600 мм, а размер колёсной базы будет равен 2 850 мм. Снаряжённая масса будет лежать в пределах 1 685 - 1 825 кг. Клиренс новинки превысит отметку 200 мм, углы въезда и съезда будут довольно большими, а глубина преодолеваемого брода без подготовительных мероприятий окажется примерно полуметровой. Предлагаемая размерность шин указывается как 225/64 R17 и 225/55 R19.

Вариант платформы для УАЗ-3170 на базе укороченного варианта седана семейства «Кортеж» разработчиками был отвергнут. «Тележка» и узлы подвески донора оказались слишком тяжёлыми для уазовского кроссовера, из-за чего пострадали бы динамика и экономичность. Поэтому платформу пришлось создавать практически заново, но часть узлов – панели пола, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником – унифицированы с единой модульной архитектурой автомобилей «Кортеж». При этом задняя «четырёхрычажка» проектировалась с нуля. Все это позволило удержать массу в заданных пределах.

Расположение двигателя останется продольным. В качестве базового мотора для УАЗ-3170 предусмотрен 2,5-литровый атмосферный мотор ЗМЗ, который будет развивать 145 л.с. и 240 Н-м. Более дорогие версии получат два турбомотора на базе ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра. Отдача одного из двигателей составит 150 л.с. и 330 Н-м, а другого – 170 л.с. и 350 Н-м (разница заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения).

Коробки передач будут две на выбор, «механика» и «автомат», но чьего производства – пока неизвестно. В базе кроссовер запланирован моноприводным, за доплату можно будет получить привод на все колеса.

По графику проекта, разработка конструкции УАЗ-3170 должна завершиться в мае 2017 года, а начало производства запланировано на второй квартал 2020-го.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: