Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Карбоновый «скелет» для Hyundai Intrado

Трехдверный паркетник, выполненный в новом стиле марки Fluidic Sculpture 2.0., имеет углепластиковый кузов, более легкий и жесткий на кручение, чем у своих стальных аналогов.
22 февраля 2014 г. в 09:16 1 252 0
Карбоновый «скелет» для Hyundai Intrado
Как уже сообщалось ранее, дизайн концептуального кроссовера в духе Nissan Juke был разработан европейским отделением Hyundai. На примере Intrado южнокорейский концерн решил продемонстрировать свои успехи в области снижения веса конструкции автомобилей, а также доказать эффективность новой водородной силовой установки, которая компактнее и легче агрегатов, используемых на кроссовере ix35 Fuel Cell.
Главная «изюминка» Intrado кроется в его структуре. Кузов-монокок изваян из армированного углепластика и установлен на алюминиевое шасси. Это дало снижение веса на 70% процентов и позволило добиться двукратного прироста жесткости на кручение в сравнении с соизмеримым по габаритам стальным кузовом.
При этом компания-производитель уверяет, что стоимость композитного кузова вполне «жизнеспособна для массового рынка». В свою очередь, шеф европейского дизайн-бюро Hyundai Томас Бюркле полагает, что машина заинтересует и тех, кому функциональность важнее красоты. Значит ли это, что у Intrado неплохие перспективы на серийное производство?
Прочие характеристики машины, включая параметры силовой установки, данные по топливной эффективности и массе будут обнародованы позже, ближе к премьере кроссовера в Женеве.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: