Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Карбюраторные войны - часть 2

13 февраля 2012 г. в 15:32, 2 033
Война с карбюратором началась с его настройки, так как расход был очень большим. Да и тяга заметно пропадала. Утром было трудно запустить мотор, а впереди были холода, так что решили мы его перебрать. Занятие не из легких, я вам скажу. Хотя результат порадовал - полностью разобрался в принципе работы и устройстве карбюратора. Это конечный результат. Внутри бортовика весь долгий путь к нему.
Карбюраторные войны - часть 2
Снятие карба - дело нехитрое, но немного занятное. Годы службы на перетянутых гайках сделали свое дело - его нижную часть знатно повело и для его снятия нам потребовался ударный инструмент. Грязь на впускном коллекторе - это масло. Как оно туда попадало - загадка, которую мы будем решать после снятия и разбора мотора.
Мантоварка (не знаю как она называется по-научному) уже отмыта и будет перекрашена к завершению работ над машиной.
Крышка мантоварки уже покрашена, но изменил свой цвет в будущем.
Это же новый карбюратор! :)
Смесь из солярки и растворителя сделала свое дело - карб перестал выскальзывать из рук :)
Далее мы перебрались в теплое место дислокации и продолжили работу. Вот таким он был после сильной внешней очистки.
Идет разбор.
Снимаю еще непонятные мне механизмы.
Общий вид после внешней очистки.
Сделал несколько фоток, чтобы не забыть, как все стояло. На тот момент у меня еще не было схемы устройства карбюратора.
Некоторые очень чистые запчасти.
И они же после карб-клинера и тряпочки.
Чтобы во время работы было светло, мы приобрели такой вот девайс.
Далее специалист по мелким работам и зачистке всего, что можно зачистить дремелем, Роман, сделал свое дело.
Демон в работе!
Очистили все, выглядит шикарно. Продули все каналы и сделали именное тату.
Блестит.
Сверкает.
Почистил впускной коллектор.
Примерил карбюратор и насладился результатом.
И только одно волосатое НО закралось к нам в дом - ремкомплект был не очень хорошим и поведенный карбюратор нам об этом сообщил сразу - при запуске мотора прочищенные топливно-воздушные каналы просто переливали топливо, а тонкие бумажные прокладки не держали нормально и пришлось все таки поехать на базар за новым карбюратором, ну а этот мы оставили для опытов.
Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: