Катастрофическая реклама

Сейчас в фирме Rimac вовсе не расстроены тем, что Хаммонд разбил их машину, а напротив – весьма признательны телеведущему за это.
31 мая в 14:20 1 568 5
Катастрофическая реклама

По мнению главы отдела продаж Rimac Automobili Кресо Корича, крушение Ричарда Хаммонда в Швейцарии стало лучшей рекламой для гиперкара Rimac Concept One. В тот день хорватская фирма продала сразу три экземпляра машины.

«Конечно, это могло бы закончиться иначе, – рассказал Корич в интервью Autocar. – И тогда нам пришлось бы искать другую работу». Однако, как признают в компании, все сложилось как нельзя лучше и у компании большие планы на вторую модель – электрический гиперкар C_Two, оснащенный четырьмя электромоторами суммарной отдачей в 1914 лошадиных сил.

Говоря о планах на ближайшее будущее, Корич сообщил, что Rimac намерен зарекомендовать себя как серьезного производителя гиперкаров, а не фокусироваться только на поставке электронных компонентов и оборудования таким производителям, как Koenigsegg и Aston Martin. При этом не идет речь о массовом производстве: максимальный объем выпуска каждой модели не превысят 500 экземпляров, идеальный объем – 80-200 экземпляров.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: