Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Казахстан поддержит сербские «Фиаты»

Сербия заручилась поддержкой Казахстана в вопросе экспорта автомобилей Fiat в страны ЕАЭС без уплаты единой таможенной пошлины.
24 августа в 16:00 928 6
Казахстан поддержит сербские «Фиаты»
Впервые речь о поставках сербских FIAT, правда, в Россию, поднялся еще в 2013 году. Решение вопроса несколько раз откладывали. Потом уже в апреле 2015 года Россия заявила, что готова пойти навстречу Белграду и начать ввозить в страну 5 тысяч автомобилей, которые не будут облагаться таможенной пошлиной. Но разговор опять ничем не закончился. Теперь уже в январе этого года зампред Правительства РФ Дмитрий Рогозин сказал, что поставка сербских автомобилей без уплаты пошлин возможен, если на это согласится Казахстан. Беспошлинный ввоз автомобилей на рынок ЕАЭС невозможен без согласия всех трех его членов. По данным российской стороны, Казахстан до недавнего времени был главным препятствием на пути ввоза машин из Сербии на эти рынки. При этом именно нашу страну Рогозин рассматривал, как возможный рынок сбыта машин из Сербии.

Вчера на переговорах между сербским министром экономики Горан Кнежевич и казахстанским министром национальной экономики Куандык Бишимбаев была достигнута договоренность о том, что Казахстан, на заседании совета Евразийского союза, поддержит Сербию в вопросе о беспошлинном ввозе автомобилей. И если договоренность будет достигнута, в наши страны начнут поступать FIAT с Балкан. Впрочем, в Казахстан они вряд ли приедут. В нашей стране даже некому их продавать. А вот в другие два государства они, теоретически, поступить могут. Но какие модели?

Сейчас сербский завод FIAT, расположенный в центральной части города Крагуевац, выпускает только одну модель: FIAT 500L, на которого приходится львиная доля всего производства. Именно сербские «пятисотки» поставляются, например, в США. Но мы не США, поэтому одна весомая проблема может поставить крест на продажах авто у нас: в Сербии эта малолитражка стоит от 11 тысяч евро (4 250 000 тенге). Понятно, что за такую сумму продать в большом количестве микролитражку будет нереально. А единичные покупатели не сделают бизнес рентабельным. Об этом говорит и уровень продаж других моделей марки в России: за весь 2015 год своих покупателей нашли чуть больше двух тысяч автомобилей.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: