Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Казахстанцы лидируют в своем классе на ралли «Марокко»

Astana Dakar занимает лидирующие позиции в международной гонке по итогам двух дней соревнований.
16 октября 2013 г. в 17:46 881 0
Казахстанцы лидируют в своем классе на ралли «Марокко»
Команда по ралли-рейдам «Астана», представлена в международной гонке тремя легковыми экипажами. Второй день ралли, экипаж под номером 311, пилотируемый Денисом Березовским, завершил на первом месте в классе Т2, а его коллеги по команде – Айдын Рахимбаев и Бауыржан Исабаев – в первой десятке финишировавших.
«Второй этап гонки был непростым и разнообразным, - прокомментировал Березовский. – Если вчера были пески, то сегодня были камни и горы. Это отличная тренировка для нашего экипажа. Наша позиция по итогам двух дней неплохая – вчера мы показали первый результат в своем классе с отрывом в 39 минут от второго места в нашем классе. И сегодня нам удалось улучшить свой результат еще на 12 минут, несмотря на многочисленных трудности, с которыми мы столкнулись при прохождении трассы, и сохранить первую позицию в классе Production (Т2)».
На сегодняшний день экипаж Д.Березовский/И.Фалков занимает 23-ю строчку в общей турнирной таблице, поднявшись после итогов первого дня на две позиции вверх. Что же касается двух других экипажей, представляющих команду Astana Dakar в классе Т1, то пилоты Рахимбаев и Исабаев продолжают гонку в первой десятке и занимают по итогам двух дней седьмое и восьмое места соответственно. Стоит отметить, что оба экипажа проходят гонку с новыми штурманами. У Айдына Рахимбаева (экипаж 301) это Константин Жильцов, один из лучших штурманов мира, который в свое время ассистировал знаменитому «Лису пустыни» Жан-Луи Шлессеру, а у Бауыржана Исабаева (экипаж 314) - Габдулла Ашимов, наш соотечественник, известный по гонкам «Дакар» и «Шелковый путь». Задача команды сейчас – максимально использовать навыки и знания опытных штурманов с целью наилучшей подготовки к «Дакару 2014».
«Сегодня на трассе было очень много камней, практически все 240 километров – это сплошные камни, - объяснил Рахимбаев. – Были также серпантины, отвесы, такие дорожки, по которым пешком пройти непросто, а мы на машинах проносились. Сложно на больших скоростях, и при малейшей ошибке – порванный баллон, потеря времени. Третий этап – это снова пески. Надеемся, что это будет «наш» день».
Впереди наших гонщиков ожидает третий день ралли. Команде предстоит преодолеть более 400 километров, 250 из которых придутся на спецучастки.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: