По сути, Suzuki Hustler представляет собой новоявленный подвид кей-кара. Кей-кар – это чисто японская категория малых городских ТС, включающая в себя легковые автомобили, фургоны и пикапы. И вот теперь, как выясняется, сюда добавились и кроссоверы.
Для интересующихся, сообщим стандарты данного класса, получающего особые налоговые преференции у себя на родине:
- Длина не более 3,4 м;
- Ширина не более 1,48 м;
- Высота не более 2 м;
- Объем двигателя не более 0,66 литров;
- Максимальная мощность не более 63 л.с.
В отличие от своих таких же крохотных собратьев, Hustler (это имя можно перевести как «живчик») имеет увеличенный клиренс и характерную «внедорожную» стилистику оформления угловато-кубического кузова.
Помимо базовой модели в сине-белом цвете, на стенде Suzuki присутствовала и ее спортивная версия Hustler Coupe в красно-белой окраске, неуловимо напоминающая британский MINI прошлых лет.
Технических подробностей о своих микроссоверах японская фирма не сообщила, но вряд ли они будут сильно разниться с общими параметрами класса, приведенными выше.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter