Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Классика жанра

Одним из основных маркетинговых завлекалок в рекламе авто безусловно является слабый пол. Это уловка стара как мир, но коль схема работает, то зачем что-то менять?
8 декабря 2011 г. в 15:55 1 624 3
Классика жанра
В промо-ролике немецкого тюнинг-ателье Rieger Tuning вы вряд ли найдете глубокий смысловой посыл или хотя бы лихо закрученную сюжетную линию, и тем не менее, картинка получилась на редкость смотрибельной. Назвав свое творение «Mechanical Synfonica» немецкий продюсер Александр Спер и режиссер Даниель Михаелис создали видео по всем правилам жанра, где основными составляющими являются быстрые тачки, красивые девушки и эффектная музыка.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: