Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

коллеционирование

18 января 2013 г. в 22:33, 652
коллеционирование
Изготовление масштабных моделей предметов имеет свою тысячелетнюю историю. Уже в те далекие времена масштабные модели не имели ничего общего с детскими игрушками, являясь результатом долгой кропотливой работы, тем более ценной и полезной, чем точнее модель соответствовала оригиналу. И уже с тех древних времен коллекционирование уникальных масштабных моделей было прерогативой людей незаурядных, умеющих ценить красоту и математическую точность миниатюры. С появлением и развитием промышленности, с созданием паровоза, парохода, аэроплана и автомобиля, возросли возможности и уровень масштабного моделирования. Появилось новое направление - коллекционные модели автомобилей. Первые уменьшенные копии паровоза имели, опять же, чисто практические функции: для более оптимального проектирования прокладки первых железнодорожных линий создавались макеты целых станций, развязок, депо и паровозных составов, в точности передающие все детали будущих Изготовление масштабных моделей предметов имеет свою тысячелетнюю историю. Уже в те далекие времена масштабные модели не имели ничего общего с детскими игрушками, являясь результатом долгой кропотливой работы, тем более ценной и полезной, чем точнее модель соответствовала оригиналу. И уже с тех древних времен коллекционирование уникальных масштабных моделей было прерогативой людей незаурядных, умеющих ценить красоту и математическую точность миниатюры. С появлением и развитием промышленности, с созданием паровоза, парохода, аэроплана и автомобиля, возросли возможности и уровень масштабного моделирования. Появилось новое направление - коллекционные модели автомобилей. Первые уменьшенные копии паровоза имели, опять же, чисто практические функции: для более оптимального проектирования прокладки первых железнодорожных линий создавались макеты целых станций, развязок, депо и паровозных составов, в точности передающие все детали будущих оригиналов и выдержанные в строгом масштабе. Так как производство паровозов изначально принадлежит Англии, то и в масштабировании был принят футовый стандарт 1:43, или 1 43, сохранившийся до сих пор. Почти в это же время берут свое начало коллекционные модели автомобилей, и так же из совершенно практического использования: французские коммивояжеры, продававшие первые автомобили, предлагали покупателям ознакомиться с товаром, показывая уменьшенные, изготовленные с максимальной точностью, масштабные модели автомобилей. Миниатюра настолько поражала воображение покупателей своей оригинальностью и совершенством, что коллекционные модели автомобилей, чаще всего масштабные модели 1 43, покупались чаще и охотнее, чем само авто. Новый вид коллекционирования быстро завоевал сердца миллионов людей, стал настоящей страстью таких знаменитых личностей, как Уинстон Черчилль, основатель авто концерна "Ситроен" Андре - Гюстав Ситроен и многих других любителей точного воплощения объекта в миниатюрную модель. В современное время частные коллекции масштабных моделей можно сравнить с крупными автовыставками и известными автосалонами, а по количеству экспонатов, их разнообразным вариациям и масштабному исполнению такие коллекции просто уникальны. На сегодняшний день существует немало фирм, производящих высококачественные коллекционные модели 1 43 и других принятых масштабов. От размера, редкости и точности деталировки модели автомобиля зависит ее цена и популярность среди коллекционеров. Среди изготовителей следует отметить такие фирмы, как Autoart , MiniChamps, VVM, VMM, J-Collection. Не забудем упомянуть французского "патриарха" в производстве масштабных моделей компанию IXO. Давно знают в России ,а теперь и в Казахстане немецкую SCHUCO, которая была основана в 1912 году и производящая до сих пор коллекционные модели автомобилей 1 43 методом высококачественного литья и устойчивой оригинальной окраски. Коллекционирование масштабных моделей становится все более распространенным и захватывающим внимание занятием во всем мире. Отчасти благодаря все более точной деталировке при производстве, а отчасти благодаря большей доступности уникальных моделей для простого коллекционера. Но главная причина в том, что коллекционные модели автомобилей - это личная, уникальная, вполне реальная, исторически ценная автовыставка, организованная на своем домашнем письменном столе. оригиналов и выдержанные в строгом масштабе. Так как производство паровозов изначально принадлежит Англии, то и в масштабировании был принят футовый стандарт 1:43, или 1 43, сохранившийся до сих пор. Почти в это же время берут свое начало коллекционные модели автомобилей, и так же из совершенно практического использования: французские коммивояжеры, продававшие первые автомобили, предлагали покупателям ознакомиться с товаром, показывая уменьшенные, изготовленные с максимальной точностью, масштабные модели автомобилей. Миниатюра настолько поражала воображение покупателей своей оригинальностью и совершенством, что коллекционные модели автомобилей, чаще всего масштабные модели 1 43, покупались чаще и охотнее, чем само авто. Новый вид коллекционирования быстро завоевал сердца миллионов людей, стал настоящей страстью таких знаменитых личностей, как Уинстон Черчилль, основатель авто концерна "Ситроен" Андре - Гюстав Ситроен и многих других любителей точного воплощения объекта в миниатюрную модель. В современное время частные коллекции масштабных моделей можно сравнить с крупными автовыставками и известными автосалонами, а по количеству экспонатов, их разнообразным вариациям и масштабному исполнению такие коллекции просто уникальны. На сегодняшний день существует немало фирм, производящих высококачественные коллекционные модели 1 43 и других принятых масштабов. От размера, редкости и точности деталировки модели автомобиля зависит ее цена и популярность среди коллекционеров. Среди изготовителей следует отметить такие фирмы, как Autoart , MiniChamps, VVM, VMM, J-Collection. Не забудем упомянуть французского "патриарха" в производстве масштабных моделей компанию IXO. Давно знают в России ,а теперь и в Казахстане немецкую SCHUCO, которая была основана в 1912 году и производящая до сих пор коллекционные модели автомобилей 1 43 методом высококачественного литья и устойчивой оригинальной окраски. Коллекционирование масштабных моделей становится все более распространенным и захватывающим внимание занятием во всем мире. Отчасти благодаря все более точной деталировке при производстве, а отчасти благодаря большей доступности уникальных моделей для простого коллекционера. Но главная причина в том, что коллекционные модели автомобилей - это личная, уникальная, вполне реальная, исторически ценная автовыставка, организованная на своем домашнем письменном столе.
Оценить:
+4

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: