Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Комодо – это не только вараны

Молодой индийский дизайнер Макранд Патиль разработал комфортабельный полноразмерный внедорожник под брендом Mahindra&Mahindra.
21 февраля 2014 г. в 08:50 2 275 2
Комодо – это не только вараны
Mahindra&Mahindra имеет серьезные планы в отношении продаж своей продукции по всему миру. Еще в 2010 году индусы заполучили контроль над южнокорейской фирмой SsangYong, известной помимо прочего, и своими экзотическими внедорожниками. Поэтому новые идеи, касающиеся развития будущих SUV, думается, будут небезынтересны для руководства индийского автогиганта.
Видимо, этими соображениями и руководствовался дизайнер Макранд Патиль, когда создавал свой Komodo Concept. Патиль - недавний выпускник туринского Института Дизайна IED, и поэтому не стоит удивляться, что его пятидверный кроссовер испытал на себе влияние итальянской дизайнерской школы, с ее плавными и стремительными кузовными линиями.
«Этот внедорожник разработан для индийского рынка... Он большой, сильный, прочный и роскошный. Идеально подходит для индийской местности. Транспортное средство может использоваться как на гладком и шелковистом шоссе, так и на крутых подъемах, по бездорожью и в глубокой воде» -живописует Komodo Concept автор.
Komodo ориентирован, прежде всего, на домашний рынок, а целевая аудитория машины включает состоятельных любителей спорта и активного образа жизни в возрасте от 20 до 40-45 лет.
Существующий только в виде довольно грубоватых 3D-скетчей полноприводный автомобиль, тем не менее, был «разработан с учетом большинства фирменных комплектующих Mahindra», под брендом которой и мечтает выпускать свое детище Патиль. Впрочем, заинтересуется ли директорат индийской компании подобной разработкой – еще тот вопрос.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: