Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Концептуальный лик будущего Genesis Coupe

Пока на автосалоне в Нью-Йорке «гремят» одни новинки и премьеры, на моторшоу в Сеуле чествуют дебютантов местного «разлива», одним из которых стал концепт Hyundai HND-9.
28 марта 2013 г. в 21:59 1 452 1
Концептуальный лик будущего Genesis Coupe
Глядя на снимки не трудно догадаться, что созданный в южнокорейском дизайнерском центре R&D шикарный концепт классического купе с длинным «носом» и короткой покатой кормой - прообраз будущего поколения Genesis Coupe. Правда часть из того эксклюзива и пафоса, коим может козырнуть концепт – представленного, к примеру, в виде эффектного алгоритма открывания дверей «а-ля» «крыло бабочки» (привет SLR McLaren!) или же колесных дисков с карбоновым оформлением 7 спиц канут в лету, как только автомобиль перейдёт в разряд серийной продукции.
При габаритной длине прототипа Venace (да, да, помимо скучного HND-9, у авто имеется имя собственное) в 4695 мм, ширине 1890 мм и высоте в 1340 мм, 9-ый по счёту представитель HND-семейства лишь на 6,5 см больше, на 2,5 см шире и на 4,5 см ниже текущего поколения серийного купе. Колёсная база концепта при этом составила 2860 мм, что на 4 см больше, чем у нынешнего «Генезиса».
Оформление внутрисалонного убранства протоверсии Genesis в кузове купе, где главенствующую роль занимает конечно же водительское место (на манер кокпита самолёта), опирается на три основных начала: спиральная скульптура, элегантность форм и высокотехнологичный интерфейс четырёхместного авто.
«Концепт-кар HND-9 должен дать покупателям возможность представить то, как будут выглядеть будущие купе Hyundai. Представляя развитие дизайнерской концепции «Fluidic Sculpture» («Жидкая скульптура»), заднеприводное купе сочетает в себе высокие динамические характеристики с утонченным внешним видом» – пояснил глава дизайнерского центра Hyundai Сук-Геун О.
Под капотом двухдверного концепта бензиновая 3,3-литровая «шестёрка» с непосредственным впрыском топлива, выдающая «нагара» 367 л.c. В пару к этому мотору, южнокорейские инженеры пристыковали 8-диапазонный «автомат».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: