Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Конец эры купе М3

Последний BMW M3 Coupe сошел с производственной линии завода баварской фирмы в Регенсбурге, Германия.
8 июля 2013 г. в 14:11 1 496 2
Конец эры купе М3
Все когда-нибудь заканчивается и производство купе и кабриолетов M3 тоже. Немецкий концерн объявил о завершении выпуска знаменитой спортивной серии. Новая политика баварцев теперь предполагает выделение из этой серии производства двухдверных моделей. Купе и кабриолеты выделяют в новый класс BMW M4. Седан же, сохранит название M3. Премьера ожидается в конце осени этого года.
Патриархом семьи M3 в 1986 году стал четырехцелиндровый купе Е30. Тогда BMW выпустила партию спорт-каров для получения омологации в кузовной группе А. Неожиданный успех модели привел к решению о продолжении выпуска M3. Прошла уже треть века, но до сих пор "эм-третья" считается эталоном спортивного автомобиля, с которым сравнивают соперников.
Представленное в 2007 году поколение E9X M3 (E90 Седан, купе E92 и кабриолет E93), было оснащено двигателями V8 первыми в серии. Купе был, безусловно, самым успешным, и разошелся по миру в более чем 40 тыс. экземпляров. M3 седан был продан почти в 10 тыс. единиц, а чуть менее 16 тыс. кабриолетов серии построено на сегодняшний день.
За шесть лет производства E9X M3, BMW представил несколько специальных версий. В том числе GTS Coupe и M3 CRT (Carbon Racing Technology) оснащенные 4,4-литровый V8, который развивал до 444 л.с. Успехи М3 в DTM также ознаменовывались выпусками ограниченных серий. BMW выпустил M3 DTM Champion Edition. В общей сложности 54 автомобиля было сделано, по одному за каждую победу концерна в DTM в период между 1987 и 2012 годами.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: