«Кортеж»: локализация превысила 50%

Из 147 поставщиков проекта, 74 компании являются российскими производителями.
31 января в 08:50 611 0
«Кортеж»: локализация превысила 50%

«В рамках реализации проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП) «Кортеж» российские компании, специализирующиеся на производстве компонентной базы, стали производственными партнерами» - цитирует сопроводительные материалы к ЕМП Rambler News Service. Одной из ключевых задач проекта стала максимальная локализация производства автокомпонентов. Всего в проекте задействовано 147 производственных поставщиков. Свыше 50%, а именно 74 из них, являются российскими компаниями, которые будут ответственны за производство:

- стёкла, проекция показаний приборов на стекло, многодиапазонная антенна на стекло – AGC Glass Russia (Бор),

- колёсные литые диски по новой технологии Flow Forming – «КиК» (Красноярск),

- щитки переднего и заднего крыла – «Металлопродукция» (Тольятти),

- конструкции из стальных и лёгких сплавов – «Мобиль» (Сызрань),

- высокотехнологичные шины – НТЦ «Кама» (Нижнекамск),

- аэродинамические щитки – «Ярославский завод резиновых технических изделий»,

- шумо- и виброизоляция автомобилей – «Стандартпласт» (Иваново),

- натуральная кожа для отделки салона – группа компаний «Русская кожа» (Рязань),

- крепёжные изделия и пружины – «Белебеевский завод «Автонормаль» (Белебей),

- бамперы, корпус воздушного фильтра, зеркала заднего вида и топливный бак – группа компаний «Автокомпонент» (Нижний Новгород),

- детали шасси, в том числе кулаки, вилки и трапеции, – «Красноярский металлургический завод» (Красноярск).

Тем не менее, ключевые компоненты машин будут изготавливаться за рубежом. Так, штамповкой кузовных элементов займётся компания из Южной Кореи, а компоненты для двигателя собственной разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система.

Пожалуй, наиболее важным техническим узлом представительских автомобилей проекта полностью отечественной разработки и чей выпуск будет осуществляться на родине, станет девятиступенчатая АКПП R932 московской компании КАТЕ (на фото). Этот «автомат» лишен гидротрансформатора, а плавность старта и переключений он обеспечивает за счет пробуксовки управляющих фрикционов. Однако такая трансмиссия имеет предел по входящему крутящему моменту в 1000 Н-м, уточняет «Авторевю», поэтому отдача моторов – и, прежде всего, флагманского V12, будет сознательно ограничена указанной планкой.

«Количество российских комплектующих в Ford Focus увеличилось в 2 раза - теперь резиновыми ковриками будут комплектоваться не только передние, но и задние сидения».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: