Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Кроссовер на базе Impreza

Компания Subaru привезла во Франкфурт серийный кроссовер XV, прототип которого был показан в апреле текущего года в автомобильной выставке в Шанхае.
14 сентября 2011 г. в 10:42 763 0
Кроссовер на базе Impreza
Новинка представляет собой «внедорожную» версию хэтчбека Impreza, которую было решено выделить в отдельную модель.
Габаритная длина кроссовера Subaru XV составляет 4450 мм, ширина — 1780 мм, а высота — 1570 мм. От обычных моделей, автомобиль отличается другим обвесом кузова с неокрашенными черными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, которые защищают внешние детали машины от царапин и небольших повреждений.
На европейском рынке новинка будет предлагаться с тремя оппозитными моторами: с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с двухлитровым турбодизелем.
Мощность первого из них, который способен работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, составляет 114 лошадиных сил (150 Нм). В версии с «ручкой» такой Subaru XV будет ускоряться с нуля до «сотни» за 13,1 секунды. Максимальная скорость машины составит 179 километров час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литра на сто километров пробега.
Кроссовер со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором в модификации с шестиступенчатой «механикой» (также доступен вариатор) сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 10,5 секунды. Максимальная скорость составит 198 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра на «сотню».
Мощность двухлитрового дизеля составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм. Такой мотор будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». «Максималка» — 198 километров в час, а средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню».
Все модификации будут оснащаться системой полного привода и системой «старт-стоп». На машинах с «механикой» крутящий момент будет распределяться в пропорции 50:50, а с вариатором — 60:40 в пользу передней оси

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: