Зато с кузовом машины японское тюнинг-ателье оттянулось всласть. Аэродинамический пакет включает в себя расширенные колесные арки, спойлеры и фартуки.
Регулируемая пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет.
Новые 19’’ колесные диски обуты в резину размерностью 235/35-19R. Метаморфозы под капотом ограничились установкой воздушного фильтра с повышенной пропускной способностью, а выхлопные трубы теперь имеют спортивные наконечники.
В салоне появились каркас безопасности из нержавеющей стали, кресла-ковши, плашки из карбона и гоночное рулевое колесо.
Цена за все получившееся удовольствие не сообщается.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter