Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Квант автожизни

В 2013 году нашу ежедневную рубрику «Этот день в истории» сменяет новая – «Квант автожизни». В ней будут публиковаться всевозможные примечательные фотографии, сопровожденные комментариями Манаса Иксанова.
3 января 2013 г. в 10:54 803 0
Квант автожизни
Извозчик и автомобиль. Площадь Революции, 1937 г. Фото: Аркадий Шайхет (1898 - 1959 гг.)
- Извозчик! - Чаво эта? - Извозчик, давай сюда! - Какой я тебе извозчик? - А кто ты такой? - Я не извозчик. - А кто? - Я водитель кобылы! ©
В царское время власть за извозчиками следила. Даже проводила своеобразный техосмотр, за который отвечала городская управа. Каждый извозчик должен был быть старше 17 лет и имел свой номер. Номерные знаки сначала крепили на спинах извозчиков, позже стали прибивать к облучку или на видном месте экипажа. Лошадь же должна была быть «справной», а не костлявой доходягой. Ко второй половине 1930-х гужевого транспорта в Москве почти не осталось. Извозчики практически прекратили существование, а государственные предприятия использовали автомобили. Согласно энциклопедии «Москва», в 1939 г. в столице Страны Советов осталось всего 57 извозчиков, тогда как в 1914 году их число в городе составляло 14 тысяч.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: