Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Квант автожизни

Уютный экипаж американского Доктора Айболита.
15 февраля 2013 г. в 09:55 3 723 0
Квант автожизни
Принципиальное отличие между советскими и иностранными автомобилями, предназначавшимися для высшего руководства страны, состояло в том, что в СССР лимузины создавались исключительно для «круга избранных», а за рубежом подобные авто выпускались на базе машин общего пользования, да и приобрести ее мог каждый, у кого имелась требуемая сумма.
А еще за границей на базе лимузинов строилось два редких подвида автомобильных кузовов – катафалки и кареты Скорой Помощи. Сами автомобильные компании, ввиду малых масштабов производства, этим не промышляли, а доверяли их выпуск сторонним ателье. Вот так, в 1942 году на свет и появился этот изумительный «Паккард Хенни Эмбуланс».
Красавец! Как будто повстречал старого знакомого, не так ли? Неудивительно: ведь на базе материнского Packard 180 того же модельного года и была создана икона сталинского автопрома - ЗиС-110.
Фирма «Хенни» получала паккардовские кузова по контракту и переделывала их в кареты Скорой Помощи, которые в ту пору шли как для нужд гражданских заказчиков, так и на фронт - ведь шла война. Автомобилю на фото, в отличие от итак немногочисленных собратьев, повезло уцелеть и сохраниться до наших дней в первозданном, совсем не реставрированном облике. Ведь на одометре, за прошедшие семьдесят лет, значится всего 16 тысяч миль…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: