Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Квант автожизни

До багажника еще надо было додуматься…
22 февраля 2013 г. в 09:57 917 0
Квант автожизни
В эпоху отрочества автомобиля способ перевоза багажа оставался неизменным с каретных времен – в дорожном сундуке, иначе говоря, кофре. Устанавливался он сзади экипажа, на откидывающейся решетке, и крепился ремнями. Прогресс конструкции автомобиля в первой трети XX века оказался настолько стремительным, что модели 1920-х на фоне новинок последующего десятилетия выглядели безнадежно устаревшими. Вот так старый добрый кофр и эволюционировал в современный багажник, сформировав тем самым господствующий доныне трехобъёмный тип кузова (современный образ седана). Как это происходило, можно убедиться на примере флагманских моделей «Паккарда» - Twelve и One-Eighty 1931-41 гг.:
1931 год: кофр покоится на своем законном месте. Запаски же в те годы, как правило, размещались на передних крыльях, поэтому для них багажник был не нужен.
1934 год: сзади машины появилось нечто вроде багажника, но от решетки для кофра конструкторы отказаться еще не решились.
На привычном месте багажника частенько размещалось еще одно, резервное пассажирское место, прозванное в народе «тещиным» облучком. Обратите внимание на небольшие подножки, для удобства забирания вовнутрь.
1941 год: вот теперь, можно сказать, что автомобиль обзавелся полноценным багажником. К концу десятилетия грузовой отсек подрастет в высоту, чтобы внутри можно было уместить запасное колесо, поскольку их прежнее место размещения – боковые крылья постепенно становились частью кузова.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: