Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Квантовый континуум» от Acura

В Детройте состоялась премьера концепта Precision, который в люксовом подразделении Honda называют не иначе, как ориентир для будущих легковых моделей марки.
13 января в 15:39 647 0
«Квантовый континуум» от Acura

Правда, речь пока идет лишь об альтернативном языке философии дизайна Acura, который японцы решили обкатать на концептуальном фастбеке Precision (хотя на деле это все же седан, нежели хэтч с покатой линией крыши). Как заверяют в компании, их сегодняшнее детище «наглядно представляет то, в какой стилистике будут выполнены будущие модели марки». Интересно, что из увиденного плавно «перетечет» на легковые ILX, TLX и RLX? Оставят ли все эти сложные углы сопряжений кузовных панелей в серии?

К слову, габариты пока еще прототипа составляют 5182 мм в длину, 2134 мм в ширину и 1320 мм в высоту. Размер колесной базы - 3099 мм. Если излагаться проще, то Precision Concept всего на несколько см короче «лонговой» BMW 7-Series, а в ширину и высоту достаточно близок к внедорожнику Chevy Tahoe и купе Nissan 370Z соответственно.

В пресс-релизе сказано, что концепт рисовали и строили в калифорнийском дизайн-отделении «Акуры». Там же, судя по всему, были придумали и такие заумные словосочетания, как: «квантовый континуум» (это ключевая тема детройтского дебютанта), «бриллиантовый пентагон» (а так «обозвали» фальшрешетку концепта) и «созвездие драгоценностей» (это, видимо, о передней и задней оптике на светодиодах).

Дополняют эффектный «рубленый» экстерьер фастбэка 22-ые колесные диски, обутые в резину Michelin Pilot Super Sport, а также вторая пара дверей, кинематика которой навевает ассоциации с RR Phantom. Правда, ничего из этого (как всегда), в серии ждать не стоит. Внутри, как вы уже поняли, также все необычно и наворочено. Четыре раздельных кресла, «неправильной» формы рулевое колесо с «лепестками» по бокам, а также два проекционных дисплея – один сверху на колонке, а второй – по центру приборной панели.

Из чего-то «особенного» можно отметить и изготовленные вручную защитные решетки динамиков фирменной «акустики», выполненные из некоего «натурального экзотического дерева», а также особую систему, распознающую водителя/пассажира.

Суть ее работы заключается в том, что она автоматически выставляет персональные настройки навигатора, аудиосистемы и динамических показателей машины, ранее «забитые» водителем. Увы, но по технике Precision Concept полной информации пока нет. Сообщается лишь о том, что «потроха» у этой «Акуры» стоят от упомянутого выше седана RLX, а именно: расположенный поперечно бензиновый мотор, приводящий в движение колеса передней оси, а также по одному электромотору на каждое из задних колес. Увидим ли мы в обозримом будущем японский «ответ» Audi A5/A7 - не сообщается.

Видео:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: