Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

LA Auto show: автосалон по ту сторону

9 декабря 2011 г. в 01:41, 1 888
Как и обещал: мой обзор недавнего Лос-анджелесского автосалона.
LA Auto show: автосалон по ту сторону

27 ноября завершился автосалон в Лос-Анджелесе. А 16 ноября я посещал его в рамках пресс-дней. На выставке по ту сторону Атлантики почувствовал себя как в зазеркалье Льюиса Кэрролла – вроде все как обычно, но немного иначе.

В ожидании мировой премьеры на стенде Infiniti
По сравнению с ведущими европейскими автосалонами лос-анджелесский относительно небольшой: и компаний-участников, и мировых новинок здесь в разы меньше. Не было ни ожидавшегося нового поколения Porsche Boxster, ни даже уже представленной в Мюнхене новой «трешки» BMW…
Крутой Corvette ZR-1 и остальные Chevy на почти безграничном стенде
Из особенностей LA Auto show я отметил по-американски огромные экспозиции и масштабные презентации, а также небольшую неряшливость производителей-участников. Так, в одном из выставочных автомобилей с удивлением обнаружил грязную обивку двери. Сколько раз был на Женевском автосалоне, ни разу такого не видел… Удивило и то, что ряд элитных европейских брендов, в том числе Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Morgan, ютились в отдельном маленьком павильоне на скромных стендах. Еще озадачила экспозиция «Ниссана»: без единой новинки, но зато с двумя большим фургонами с халявной едой прямо посреди стенда! Я понимаю, что в Америке любят поесть, о чем явственно свидетельствовала немаленькая очередь к фургонам из желающих перекусить журналистов, но не слишком ли это вульгарный способ привлечения внимания?
Один из тех халява-фастфуд-фургонов Nissan
Однако в целом организация американской выставки была на достойном уровне: все хорошо спланировано и продумано. Большое внимание уделили безопасности. Например, всех представителей СМИ «окольцевали» специальными одноразовыми браслетами, которые внушительные охранники проверяли не только при входе на автосалон, но и в каждый павильон. Пластиковые браслеты оказались настолько прочными, что я свой потом еле снял!
Мой трудносъемный браслет
Что ж, попробуем отыскать мировые новинки среди незнакомых нашим автолюбителям марок, типа Buick, и многообразия диковинных кроссоверов наподобие GMC Terrain.
Honda CR-V (фото © auto.mail.ru)
Honda CR-V (фото © auto.mail.ru)
Самая важная для казахстанцев премьера – Honda CR-V нового поколения. Honda хоть и не представлена на нашем рынке официально, но CR-V весьма популярен. Четвертая генерация компактного кроссовера базируется на той же платформе, что и предыдущая. Но кузов новый. Автомобиль стал чуть короче и ниже, но при этом немного вместительнее. Для американского рынка предлагается 2.4-литровый двигатель, который стал чуточку мощнее (185 л.с. вместо 180) и экономичнее. Коробка передач – 5-ступенчатый «автомат» от предыдущей модели. Привод – полный или только передний. Гидравлический усилитель руля заменили на адаптивный электрический. В стандартное оснащение входят многофункциональный дисплей с функцией набора sms-сообщений, камера заднего вида, кондиционер, CD-проигрыватель, Bluetooth. В Штатах продажи новинки стартуют 15 декабря. Цены не выросли: от $21 000 до $31 000. Европейский вариант CR-V ожидается лишь осенью 2012 года с 2.0-литровым бензиновым мотором, либо дизелем, и только полным приводом.
По-американски масштабная премьера нового Ford Escape
Ford Escape
Ford представил переродившегося американского конкурента CR-V – Escape второго поколения. По сравнению с предыдущим Escape – это небо и земля. Потому что разработана новинка на базе европейского кроссовера Ford Kuga. В Старом свете новый автомобиль как раз придет на смену нынешнему Kuga. Гамма двигателей включает атмосферный агрегат 2.5 (168 л.с.) и два турбомотора семейства EcoBoost объемом 1.6 (173 л.с.) и 2.0 (237 л.с.) литра. Все они сочетаются только с 6-скоростным «автоматом». Привод может быть передним, либо полным. В списке оснащения есть такие позиции, как мультимедиа-система с голосовым управлением, сенсорное открывание багажника, реагирующее на движение ногой, система контроля слепых зон, продвинутая система стабилизации. Продажи нового Escape начнутся следующей весной.
Обновленный Shelby Cobra GT500 - гора мускулов и лошадиных сил
Еще одна премьера от «голубого овала» – обновленный Shelby Cobra GT500, самое крутое исполнение легендарного Ford Mustang. Из некогда пони-кара сделали суперкар: теперь у него 650 л.с. (было 550) и «максималка» в 320 км/ч! Это заслуга движка V8, который расточили с 5.4 до 5.8 литра, снабдили более мощным нагнетателем и усовершенствовали систему охлаждения. Разумеется, бешеный мотор потребовал усиления 6-ступенчатой механической трансмиссии и ходовой части. Из «апгрейда» выделяются карбоновый карданный вал и мощные тормоза Brembo. Любителям погонять на закрытой трассе адресован опционный пакет Track Package, помимо прочего включающий маслорадиаторы для двигателя, коробки передач и дифференциала, амортизаторы Bilstein регулируемой жесткости и задний дифференциал повышенного трения.
Та самая мировая премьера от Infiniti - 7-местный кроссовер JX
Infiniti JX
Infiniti вывела в свет новый 7-местный кроссовер JX, разработанный с прицелом на Штаты. Новичок, заполняющий пробел между моделями FX и QX, построен на платформе Nissan Murano. Поэтому у JX наряду с полным может быть и передний привод, тогда как у всех других моделей марки привод полный или задний. Впервые на Infiniti появился и бесступенчатый вариатор. Двигатель – V6 3.5 (265 л.с.). К американским дилерам новинка поступит будущей весной по цене от $40 450 за моноприводную версию и от $41 550 за 4х4. Infiniti рассчитывает, что JX станет самой популярной моделью бренда.
Cadillac XTS - новоявленный флагман марки
Cadillac XTS и его огромный задний свес
Новый Cadillac XTS пришел на смену сразу двум старым седанам – DTS и STS. До появления уже анонсированного полноразмерного лимузина марки XTS будет выполнять роль ее флагмана. По дизайну новинка представляет собой свежую версию давно знакомого рубленого стиля Cadillac. Покатая крыша и короткий багажник смотрятся современно, но слишком длинный задний свес нарушает гармонию образа. Причина – в относительно короткой колесной базе в 2837 мм при длине в 5131 мм. Ведь в основе большого «Кадиллака» лежит платформа среднеразмерного Opel Insignia! Под капотом – новый двигатель V6 3.6 (300 л.с.) с непосредственным впрыском, который сблокирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – передний или полный. В подвеске использованы адаптивные амортизаторы, а сзади – еще и пневмоэлементы. В богато отделанном и оснащенном салоне выделяются опционная электронная приборная панель вместо обычной «физической» и новая мультимедиа-система. Продажи XTS начнутся весной.
Hyundai Azera
Hyundai представил новое поколение седана бизнес-класса Azera (у нас эта машина может быть известна как Grandeur). Впрочем, в Корее и Китае новинка продается уже почти год. Внешность Azera выполнена в фирменном витиевато-струящемся стиле Hyundai. Новый 3.3-литровый мотор (293 л.с.) работает с 6-диапазонным «автоматом». Базовое оборудование богатое: кожаный салон, мультимедиа-система с навигацией, раздельный климат-контроль, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса и многое другое. В качестве опции предлагается панорамная крыша.
Volkswagen СС
Volkswagen показал обновленный седан-купе Passat CC. Теперь он называется просто СС не только в Америке, но и везде. Снаружи изменились передок и задние фонари – по последней фольксвагеновской моде их дизайн стал строгим. Двухместное заднее сиденье заменили на более практичный трехместный диван. Обогатилось оснащение. В стандартную комплектацию, например, вошли биксеноновые фары, в список опций – адаптивный головной свет, а также системы слежения за разметкой и считывание дорожных знаков. В Германии Volkswagen СС поступит в продажу в феврале следующего года.
Новые Lexus GS. На переднем плане версия F Sport
Lexus GS F Sport
Новый Lexus GS засветился в особом спортивном исполнении F Sport. В нем можно заказать любую модификацию бизнес-седана, включай гибридную. Внешне такие машины можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу и внушительным колесным дискам. В салоне отличаются алюминиевое оформление, накладки на педали и великолепные передние кресла с 16-ю (!) регулировками. Но главное в F Sport – полноуправляемое шасси с подруливающими по команде электроники на угол до 2° задними колесами. К тому же перенастроены адаптивные амортизаторы и использованы более жесткие втулки и стойки задних амортизаторов. Новый GS в версии F Sport будет доступен сразу с началом продаж модели в наступающем году.
Porsche Panamera GTS (фото © supercars.net)
Porsche хоть и не порадовал новым Boxster, но все же без премьеры не обошлось. Утешить поклонников марки была призвана Panamera GTS. Спортивная модификация успешной модели получила атмосферный мотор V8 4.8 мощностью 430 л.с. – на 30 сил мощнее, чем стандартный движок у Panamera 4S. В результате GTS стала быстрее: разгон до «сотни» занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 288 км/ч (у 4S – 4,8 секунды и 282 км/ч). В наличии и полный привод с роботизированной коробкой. Пневмоподвеска стала жестче и на 10 мм ниже. Появились мощные тормоза от топ-версии Panamera Turbo.
Восходящая звезда кино Мила Кунис представляет Jaguar XKR-S Convertible (фото © supercars.net)
Jaguar XKR-S Convertible
Jaguar тоже обошелся без принципиальных новинок, но подсластил пилюлю «заряженным» кабриолетом XKR-S Convertible. Кстати, его представила звезда фильмов «Черный лебедь» и «Секс по дружбе», молодая и талантливая Мила Кунис. Логично, что открытый вариант самого мощного купе Jaguar XKR-S стал наиболее энерговооруженным кабриолетом марки (550 л.с.). Разработчики утверждают, что кузов XKR-S Convertible – самый жесткий в своем классе. Поэтому можно рассчитывать на столь же отточенную управляемость, как и у XKR-S-купе. Динамика в сравнении с ним тоже не пострадала: 4,4 секунды разгона до 100 км/ч и «максималка», ограниченная на уровне 300 км/ч.
Новый Mercedes ML63 AMG
Mercedes ML63 AMG и Ducati Diavel в исполнении AMG: контраст налицо!
Уже встречающийся на улицах Лос-Анджелеса новый Mercedes M-класса предстал на автосалоне в самой мощной версии ML63 AMG. Спортивный кроссовер с клеймом AMG получил новый 5.5-литровый движок V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 518 л.с. (+15 л.с. по отношению к предшественнику) в стандартном исполнении и 550 л.с. с «продвинутым» пакетом AMG Performance. В первом случае ML63 ускоряется до «сотни» за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости в 250 км/ч, во втором эти показатели – 4,6 секунды и 280 км/ч. Полноприводная трансмиссия со «скорострельным» 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus распределяет тягу между передней и задней осями в соотношении 40:60. Другие отличия: спортивная пневмоподвеска, мощные перфорированные тормоза, 20- или 21-дюймовые колеса, аэродинамический обвес кузова. Из внешних штрихов выделяются передний бампер с огромными воздухозаборниками, расширенные передние крылья и «квартет» угловатых выхлопных патрубков. В Штатах открытие продаж нового ML63 AMG ожидается в первом квартале 2012 года.
Нравится Porsche Boxster Spyder (на нижнем фото я запечатлел его в LA), но не хватает денег? Mazda предлагает свой бюджетный вариант - MX-5 Spyder Concept
Smart может обойтись без новинок, но без яркой оригинальной расцветки - никак!
И Kia туда же...
В экспозиции Mini были не только привлекательные автомобили, но и стильный британский антураж
...он был обтянут тканью!
А этот хот-род от Hot Wheels без сомнения можно назвать самым дьявольским
Еще один экспонат от Hot Wheels - легендарный классический Pontiac GTO
В рамках LA Auto show среди автопроизводителей традиционно проводится конкурс на лучший футуристический дизайн-проект
Причем тут суперкар Lexus LFA, уже не являющийся новинкой? Просто я тащусь от него!
Шпионы из конкурирующих фирм изучали продукцию друг друга чуть ли не под микроскопом!
А это главный дизайнер Volvo Питер Хорбери изучает реакцию публики на свежие модели Volkswagen
Девушки на стенде «Форда» привлекали не только внешностью, но и знанием технических нюансов
На мой взгляд самая красивая девушка на автосалоне была у «Крайслера». На отсутствие новинок у марки внимания уже никто не обращал…
Диаз Абылкасов, фото автора, Алматы - Лос-Анджелес - Алматы, специально для журнала Pitstop
Благодарю компанию «Тойота Мотор Казахстан» за организацию поездки на автосалон
Оценить:
+9

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
34
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: