Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Лада Гранта и АвтоВАЗ

6 августа 2013 г. в 18:46, 2 134
Как Лада упускает выгоду или отношение к своему продукту
Лада Гранта и АвтоВАЗ
Для меня очевидно, что Гранте не хватает совсем чуть-чуть, чтобы считаться машиной (коробка-то нормальная уже есть). Когда они ставят диски, то все нормально, но когда штамповки, то они смотрятся полуфабрикатами. Во-первых цвет дисков какой-то грязный серо-зеленый, во-вторых ступица ничем не прикрыта. Решений несколько и они все простые и дешевые. Надо закрыть диск декоративным колпаком или закрыть ступицу с гайками маленьким колпачком и красить диски в нормальный серебристый металлик, как принято во всем мире. У Гольфа на переднем плане именно так.
Фото: драйв2.ру
Еще более дешевый вариант прикрыть соединение колеса со ступицей заглушкой, как сделано на Дэу Нексии. Справа Логан со средним вариантом. И на каждом из этих элементов должна быть эмблема. Эта маленькая деталь говорит об отношении всей компании к своей продукции и клиентам. Пока что оно вот такое, как видно на Гранте.
Нексия с заглушкой и Логан с колпачком.
Справведливости ради надо заметить, что все эти вышеописанные решения были в проекте, но по вышеуказанной причине до конвеера не дошли.
Так должна была выглядеть Гранта в комплектации Норма.
А так в комплектации Люкс
Живую Гранту с такими колпаками даже демонстрировали на выставке год или 2 назад!
И вот, не прошло и трех лет с начала производства, и я увидел то, о чем так долго мечтал! Серийные колпаки на Гранте.
Фото: драйв2.ру
Но что делать с теми сотнями тысяч Грант которые уже бегают по дорогам без колпаков? Остается только надеяться что АвтоВАЗ исправится и выдаст всем владельцам Грант законно причитающиеся колпаки бесплатно.
Оценить:
+5

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
16
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: