Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
4 марта 2014 г. в 13:34, 6 600 16

Lafa-Live: Женева 2014

Друзья, мы начинаем свою текстовую трансляцию с главного события весны – 84-ого Женевского автосалона.
Сегодня, 4 марта 2014 года, открыл свои двери один из самых престижных и богатых на мировые премьеры автосалон в Женеве. Это уже 84-ая по счету выставка мирового автопрома - ведь впервые мотошоу в Женеве состоялось в 1905 году. В этом году Женевский международный автосалон откроет свои двери для публики с 6 по 16 марта - ожидается, что выставку в эти дни посетят более 700 тыс. человек. В течение двух пресс-дней (4-5 марта) до открытия, более 10 000 представителей СМИ со всего мира примут участие в более чем 65 пресс-конференциях, представленных всеми основными автопроизводителями. Программа на этот год включает в себя показ около 900 автомашин, тестовый трек для электрокаров и ретроспективы на тему 90-х годов. Корреспонденты Auto.Lafa.kz ведут онлайн-трансляцию из Palexpo.

***

Одними из первых представили свои новинки Renault. Только что состоялся официальный мировой дебют их заднемоторного чуда - «малыша» Renault Twingo. Отметим, что эта модель, к сожалению, в Казахстане доступна не будет.
Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван Ден Акер рядом со своим последним детищем - новейшим компактом «Твинго». Чтож, получилось у него, как всегда, великолепно!

***

«Ураган» – главная «звезда» среди суперкаров от ведущего дома «автомоды» Lamborghini. Напомним, что преемник Gallardo оснащен 602-сильным 5,2-литровым V10, который поможет суперкару набрать первую «сотню» за 3,2 секунды, разгон до 200 км/ч займет всего лишь 9,9 секунд, а максимальная скорость заявлена на отметке «более 325 км/ч».

***

Стенд Toyota вполне отвечает ожиданиям фанатов. Среди всех прочих японцы представили свой, показанный ранее в Токио, футуристичный концепт FV2. Он представляет собой некое одноместное транспортное средство, в котором нужно ездить стоя. В общем, очередное видение японцев об автомобилях будущего. Непонятное создание, естественно, напичкано всевозможными компьютерными «фишками».
Концепт водородного седана FCV (Fuel Cell Vehicle), которому прочат те же лавры что и у Prius.
Также мировой общественности представили Toyota Aygo, в моторную гамму которого выйдут 1-литровй трехцилиндровый агрегат мощностью в 68 л.с. и 1,2-литровый двигатель, развивающий 82 л.с. Силовые установки смогут работать либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «роботом».

***

Ну и куда же без Lexus? На стенде марки представлены RC 350, RC F, а также версия GT3.

***

Audi в Женеву привезли на всеобщее обозрение помимо горячо ожидаемого нового ТТ и его вариаций, кабриолет S3 и RS4 Avant.

***

Skoda провели презентацию обновленной Octavia Scout, а также концепт-кара VisionC, который производитель называет «пятидверным купе». В случае запуска в серию – а вероятность этого весьма велика, модель VisionC займет место в иерархии фирмы место между компактным седаном Octavia и представительским Superb.

***

Volkswaggen показали рестайлинговый Polo хэтчбек и его вариации (Cross Polo, Blue GT, R-Line, GTE), посвежевший Scirocco, а также прототип нового кроссовера марки T-Roc.

***

Subaru привезла в Женеву свой концептуальный Visiv 2 и новейшую Subaru WRX STI.

***

Opel, как и обещали, порадовали вседорожной версией компакт-кара Adam. Автомобиль имеет увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет, защитный пластиковый обвес кузова и сдвижную матерчатую крышу SwingTop.

***

Mitsubishi представили трио концепт-каров, которые выполнены в новом фирменном стиле. Все три машины, в частности, оборудованы системой connected car и системой активной безопасности e-assist. Напомним, что ранее предвестники будущих Pajero, ASX и Delica были представлены на Токийском автосалоне.

***

Hyundai показали второе поколение своего флагманского седана Genesis и концепт Intrado, на примере которого южнокорейский концерн решил продемонстрировать свои успехи в области снижения веса конструкции автомобилей, а также доказать эффективность новой водородной силовой установки.
Президент и шеф-дизайнер Hyundai Motor Group - Питер Шрайер.
Порадовать поклонников марки вызывался и прототип PassoCorto - совместный проект дизайн-студии Hyundai и Европейского института дизайна (IED). Заднеприводное спорткупе может приводиться в движение новейшей турбированной «четверкой» серии T-GDI мощностью порядка 300 л.с. Правда, пока это не совсем полноценный автомобиль. На стенде марки был представлен лишь полномасштабный макет концепта.

***

В рамках автосалона дебютировал предвестник серийного «заряженного» Civic Type R от Honda, а также прототип FCEV, ранее представленный в Лос-Анджелесе, который может стать первым в мире серийным водородным автомобилем.

***

McLaren были представлены двумя дебютантами Женевы – купе 650S и родстером 650S Spider. Как заявляют в компании, купе не заменит собой «исходника» McLaren MP4-12C, хотя оба автомобиля идентичны на 75%. Купе 650S и его открытая версия, благодаря 650-сильному 3,8-литровому агрегату разгоняются с нуля до сотни за 3 секунды.

***

Nissan порадовали своим видением будущего спортивного автомобилестроения, презентовав уникальный BladeGlider. Как уже писалось ранее, компания всерьез подумывает о запуске прототипа в серию. Также на стенде компании красовался ожидаемый и обсуждаемый обновленный Juke и его Nismo версию.
Напомнили японцы гостям автосалона и про «чистые» технологии, обкатанные на Nissan Leaf

***

Главной звездой южно-корейской марки SsangYong на сей раз стал семиместный XLV Concept. Со слов боссов марки, нечто подобное может запросто появиться на конвейере уже в ближайшее время.

***

MINI, как и обещали, привезли на весенние автосмотрины свой Clubman Concept, который имеет все шансы стать самой большой машиной произведенной компанией, так как ее длина будет равна 4 223 мм, ширина – 1 844 мм, высота – 1 450 мм.

***

BMW же не мудрствуя лукаво обошлись своими последними новинками: 2-Series Active Tourer и 4-Series Gran Coupe.
Привезли немцы и созданную в сотрудничестве с Pininfarina большую двухдверку Gran Lusso Coupe. По всей видимости, баварцы в очередной раз как-бы намекнули «Мерседесу», что в случае чего, новоявленному S-Классу Coupe недолго придется скучать в сегменте представительских купе.

***

Mercedes не преминули похвастаться своим серийным S-Class Coupe и гибридрным седаном S500 Plug-in Hybrid.

***

Швейцарские тюнеры из Rinspeed построили на базе электрического седана Tesla Model S прототип под названием XchangE, в салоне которого можно не только сидеть во время поездки, но еще и отдыхать, и трудиться.

***

Самый маленький Jeep не остался без внимания публики. Модель Renegade построена на одной платформе с малолитражкой Fiat 500 и предназначена для молодежной аудитории.

***

Одним из самых примечательных концептов женевских смотрин стал QUANT e-Sportlimousine компании NanoFlowcell из крохотного княжества Лихтенштейн.

***

Не обошлось и без флагмана итальянских суперкаров - Ferrari. «Красные» привезли свой новейший кабриолет с турбиной - Ferrari California T.
Глава Ferrari Лука ди Монтедземоло непривычно серьезен. За судьбу новоявленной «Калифорнии», мы уверены, он спокоен...

***

Главный упор на нынешний автосалон японцы из Mazda сделали на концептуальную предтечу четвертой генерации сити-хэтча Mazda2. Чтож, стиль KODO, выбранный шеф-стилистом марки, очень даже к лицу прототипу Hazumi.

***

Citroen на Женевском моторшоу представили серийный C4 Cactus, габаритная длина которого составляет 4 160 мм, ширина – 1 730 мм, высота – 1 480 мм, колесная база равна – 2 600 мм. Помимо него дебютировал на стенде марки и хэтчбек C1 второго поколения.

***

Rolls-Royce представили Ghost после планового фейслифтинга. У представительского седана изменился дизайн экстерьера и появилась система Satellite Aided Transmission (SAT), дебютировавшая годом ранее на купе Wraith и синхронизирующая работу коробки передач с GPS-навигацией.

***

Ford выставили на своей экспозиции обновленный Focus третьего поколения и «глобальный» Mustang, который теперь (впервые за 50 лет истории модели) будет официально продаваться еще и в Европе.

***

Cadillac привезли шикарное четырехместное купе Elmiraj, выполненное в фирменном стиле Art & Science, и флагманский внедорожник – Escalade четвертой генерации. Помимо него представлен гибридный ELR, интерес с которому не особо радует производителя, особенно в свете последнего отказа от него некоторых дилеров.

***

Qoros не остались в стороне и презентовали свой недавно анонсированный хэтчбек - Qoros 3, дизайн которого имеет спортивный акцент, поскольку автомобиль ориентирован в значительной степени на молодежную аудиторию.
Напомним, что Qoros 3 Sedan стал первой китайской моделью, получившей высший бал за безопасность от организации Euro NCAP – пять звезд. При фронтальном и боковом краш-тестах седан показал хорошую степень защиты практически всех частей тела, а также получил высокие оценки за безопасность детей.

***

Volvo собрали на своем стенде все три концепт-кара, призванных раскрыть тему их нового дизайнерского языка, который будет использоваться во всех новых серийных моделях. Гвоздем программы стал шикарный и невероятно стильный двухдверный универсал Volvo Concept Estate.

***

На стенде Peugeot красуется победитель конкурса «Автомобиль 2014 года» Peugeot 308, помимо него также представлены 308R, универсал 308 SW нового поколения и преемник хэтчбека 107 – новый Peugeot 108.

***

KIA вышли в «свет» с электрической версией кроссовера Soul и необычным концептом GT4 Stinger.

***

«Горячий» универсал XFR-S Sportbrake дебютировал на «подиуме» Jaguar. Этот «спорт-сарай» из британского Ковентри приехал в Женеву с 550-сильным (680 Нм) V8 объемом 5,0 литров.

***

Самым элегантным, по нашему мнению, стал прототип Maserati Alfieri, построенный аккурат к Женеве в честь 100-летнего юбилея марки. И вправду, чистота выверенных линий, классика пропорций и по-итальянски тонкий подход к, казалось бы, мелочам, на которые рядовой глаз и вовсе не обратит внимание – всё говорит об истиной красоте, воплощенной в двухобъемном кузове. В своё время подобной чувственностью форм могла похвастаться концептуальная Infiniti Essence. Теперь же, итальянцам удалось восстановить статус-кво. Будет ли нечто подобное запущено в производство? В «Мазерати» пока молчат, хотя, не исключено, что младший «брат» GranCoupe все же появится в серии.

***

Chevrolet посетили международный автосалон со своим Corvette C7 Stingray последней генерации, представленный ранее на родном, Детройтском моторшоу.

***

Porsche представили легендарный «911-ый» в «классическом» кузове тарга и свое последнее творение из мира кроссоверов - Macan S Diesel.

***

Затесавшиеся среди производителей спорткаров индийцы из Tata похвастались своими последними разработками в виде моделей Nexon и Zest. Напомним, что недавно компания запустила в производство линейку бензиновых турбомоторов отечественной постройки, объединенных названием Revotron.

***

Компания Suzuki провела европейскую премьеру бюджетного ситикара Celerio.

***

Bentley продемонстрировали седан Flying Spur в новой модификации – V8 и две версии модели GT Speed и GT Speed Convertible.

***

Alfa Romeo «отметились» на Женеве со своим широко обсуждаемым среднемоторным купе 4С в версии Spider.

***

Infiniti в очередной раз напомнили о своем присутствии в королевских гонках в качестве спонсора команды Red Bull показав концептуальный Q50 Eau Rouge. Недавно компания заявила, что «заряженный» седан получит 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами от суперкара Nissan GT-R. Благодаря этому с нуля до «сотни» полноприводная четырехдверка Q50 Eau Rouge способна ускоряться менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость — 290 км/ч.

***

Немного тюнинга, а также быстрых и дорогих авто.

Компания Gumbert порадовала поклонников скорости моделью Apollo S, красовавшейся со стоящим неподалеку купе Explosion.
Спецы из швейцарского ателье RUF, специализирующиеся на доводке «Порше», порадовали многих поклонников в том числе и классическим «911-ым», также подвергнутым апгрейду.
Итальянцы из Ermini, «выпавшие из эфира» более чем на полвека, привезли спорткар Seiottosei (320 л.с. при весе около 686 кг).
При массе Koenigsegg One:1 в 1341 кг, купе обладает мотором, мощностью в 1341 л.с. Таким образом, соотношение массы автомобиля к его же мощности достигает 1 л.с./кг. Браво!
Просто Ferrari 458 Specale...
Очередной лимитированный «Астон». Число «430», на сей раз, намекает на количество л.с. под капотом автомобиля, оснащенного 4,7-литровым V8, работающим в тандеме с 7-ступенчатым «роботом». С такими данными, до первых 100 км/ч купе разгоняется всего за 4,6 секунды (максимальная скорость составляет 305 км/ч).
Чем-то особенным в Женеве Bugatti не удивили. Единственное, что было представлено публике впервые, так это открытая версия франко-немецкой тарги Rembrandt Bugatti Legend Vitesse.
Pagani Zonda Revolucion и купе Huayra - все, что привез с собой дядя Хорасио.
Для любителей тюнинг-ателье Mansory...

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
16
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: