Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

LaFerrari: Долгожданная смена флагмана

Спустя 11 лет итальянцы разродились на премьеру преемника легендарной Enzo, получившего гибридную силовую установку.
5 марта 2013 г. в 19:19 3 243 1
LaFerrari: Долгожданная смена флагмана
Вот он - 963-сильный «изюм» Женевского автосалона, о котором так много было написано/нафантазировано/придумано. Сегодня в рамках проходящих в настоящий момент смотрин в Palexpo внимание большинства присутствующих направлено прежде всего на неё – красивую и могучую LaFerrari.
Под капотом флагманской новинки из Маранелло прописался 800-сильный «атмосферник» V12 (6,3 литра, 900 Нм), помогать крутить колёса которому будет также 163-сильный электромотор. В паре с ними будет трудиться и 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.
Также представители «Феррари» поведали, что одним электромотором на этой модели они не обошлись. Дело в том, что вторая элетроустановка (первая помогает крутить заднюю пару колёс) предназначена для питания бортовой электроники или кондиционера, к примеру.
Благодаря наличию на модели электродвигателя «а-ля» система KERS из мира F1, «ЛяФеррари» способна кратковременно поднимать свою мощность до пиковых 963 л.с. Подзарядка аккумуляторов авто будет происходить в момент торможения (энергия рекуперации), а также в момент прохождения «серпантинов» гоночного трека (когда ДВС «выбрасывает» по сути ненужный излишек тяги).
Немного о динамике купе. Про отметку в 100 км/ч счастливый обладатель LaFerrari забудет уже через 3 секунды. Планка в 200 км/ч будет пройдена уже через 7. Ещё через 8 секунд, на спидометре будут красоваться приличные «300 км/ч». «Скромный» максимум, на который способно авто – 350 км/ч. Хм, как-то маловато для заявленного как «гиперкар» представителя «четырёх секунд», не находите?
Касаемо отточенной многомесячными испытаниями в аэродинамической трубе и на треке внешности новинки, стоит отметить, что длина купе равна 4702 мм, ширина 1992 мм, высота — 1116 мм, при колёсной базе в 2650 мм, при этом распределение массы по осям авто равно 41% на 59%, в пользу, естественно, задней оси.
Немного имён и конструктива. По аналогии с прошлым флагманом Ferrari – моделью Enzo, в создании которой принимал участие сам Михаэль Шумахер, создатели LaFerrari могут похвастать такими небезызвестными персонажами «Формулы-1» как Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Именно по их рекомендациям, интерьерщики-эргономисты настраивали водительскую посадку авто.
Обвешанный кузовными панелями карбоновый монокок (жёсткость кузова авто на кручение/изгиб увеличилась на 27% и 22% соответственно) вкупе с шасси из этого же материала, также поспособствовали и снижению центра тяжести купе в сравнении с «Энцо» – минус 3,5 см. Помимо прочего, на LaFerrari установлены магнитореологические амортизаторы, активный задний дифференциал E-Diff третьего поколения, «тормоза» от Brembo с 398 мм карбон-керамическими дисками спереди и 380-мм сзади.

***

Как заверили итальянцы, тираж авто составил 499 единиц, правда некоторым нуворишам, только-только увидевшим сие творение инженерного искусства, придётся огорчиться, так как все машины, увы, уже проданы. При этом ценник на каждую из них, по неофициальным данным, составлял всего-то каких-то 1,2 млн евро…

***

Ferrari LaFerrari в движении.
Конструктив Ferrari LaFerrari в деталях:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: