Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Lamborghini Aventador: крылатый бык

Официально о Lamborghini Aventador – новом флагмане в семейной линейке, пришедшем на смену Murcielago.
30 апреля 2011 г. в 15:46 4 062 1
Lamborghini Aventador: крылатый бык
Доработав абсолютно новый 691-сильный мотор, уже представленный в этом году внутри футуристичного и одновременно сверхъестественного концепта, итальянский автопроизводитель люксовых спорткаров Lamborghini, сделала огромный шаг вперед.
И речь идет не только о новом двигателе V12 расположенном в центральной части Aventador, в нем также новое шасси, кузов сделанный полностью из углеродного волокна, и новая коробка передач. Как правило, большинство новых автомобилей, в той или иной степени являются лишь “копиями” тех, на смену которых они приходят. Но жизнь нового Lambo была начата с «чистого листа бумаги». И как отметил глава компании Стефан Винкельман: “Aventador превзошел предыдущие топ версии линейка не на одно, а доже на два поколения”, и продолжил: "На брифинге, где мы обсуждали новый автомобиль, четыре года назад, я задал вопрос: "Что мы хотим?", и ответ был очень ясен - Мы хотим, что бы у этого автомобиля не было каких-либо конкурентов! Этот автомобиль должен задавать темп, и быть законодателем тренда в мире спортивных автомобилей высшего качества! Таким образом, мы сосредоточились на всем том, что дает четкое понимание о современном спортивном автомобиле высшего качества - на дизайне и производительности".
"С точки зрения производительности, я считаю, что соотношение мощи к весу автомобиля, в настоящее время более значительным, чем максимальная скорость, хотя это все еще самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо делали (0-100 км. в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость 347 км/час (217 миль/час)). А управление и техническое оснащение стали больше соответствовать нашему представлению об автомобиле будущего. С точки зрения дизайна, этот автомобиль является чрезвычайно экстраординарным, но в то же время, определенно узнаваемым как и все Lamborghini".
• 7-ступенчаты DSG «автамат», тремя основными режимами работы (Strada, Sport и Corsa), оснащен электронными мозгами способными обрабатывать до полумиллиарда операций в секунду, а переключение скоростей происходит за 50 м/сек.
При своих внушительных размерах (4,7 метра в длину и более двух метров в ширину), Aventador при всем своем великолепии и новизне – все тот же Lamborghini. Бросающиеся в глаза нарочито угловатые очертания напоминают формы военных истребителе последних лет, а оригинальный рисунок передних фар четко перекликается с общей стилистической концепцией. Модель также унаследовала фамильные «двери-ножниц», которые по прежнему требуют определенной сноровки чтобы попасть внутрь. Но попав внутрь, вы сразу же позабудете обо всем, ощутив приятное и опьяняющее отчуждение от внешних раздражителей. Погрузившись с головой в мир Lamborghini, вы будете чувствовать себя словно песчинка, нашедшая небольшую ложбинку где-то между двигателем расположенном за плечами и передним капотом.
Внутри, ощущаешь себя словно в кабине летательного аппарата, причем неопознанного. На сливающейся с подлокотником передней панели, расположились спрятавшаяся под красный колпачок, кнопка запуска двигателя, и TFT-дисплей с экранным меню: аналогичен с системой MMI от Audi. В целом же, эргономика внутреннего дизайна перекликается с наружной угловатостью.
По словам Филиппо Перини (Filippo Perini), главы заводского дизайнерского отделения Centro Stile Lamborghini, “автомобиль был разработан полностью на компьютере, а основа для нового дизайна черпалась из истребителей, в частности, вдохновением послужил американский F-22 Raptor”.
Не менее интересным ракурсом можно считать и заднюю часть Aventador, на которую, к слову, многие дизайнеры часто не слишком заостряют большого внимания. Масса продуманных до мелочей деталей и всевозможных аэродинамических элементов, оригинальное оформление с выставленными в ряд трехконечными светодиодами задних фар, и установленная по середине, огромная шестиугольная выхлопная труба, приковываю к себе внимание.
По словам МаурициоРеджани, директора Lamborghini, "Мы снизили вес каждого компонента, и увеличили мощность, снизив при этом расход топлива и уровень выбросов CO2. Мы внедрили самую быструю коробку передач, и систему полного привода... Так же, на сегодняшний день, мы единственный в мире производитель создающий полностью углеродно-волоконный корпус, а не только кабину. Новый автомобиль на 30 процентов легче, чем Murciélago, но на 150 процентов жестче".
• Все колеса Aventador, регулируется адаптированной версией Haldex с электронным управлением муфты, который отправляет 70 процентов тяги на задние колеса в любых условиях, но при необходимости, может передать больше тяги и на передние колеса. На всех колеса устанавливаются керамические тормозные диски Pirelli P Zero: 400 мм. на передние 19-дьюймовые, и 380 мм. на 20-дьюймовые задние колеса.
Известно, что Lamborghini тесно сотрудничает со специалистами по материалам из авиастроительной компании Boeing. Результатом этого сотрудничества стал прорывом в области создания цельного угле-волоконного кузова. Это в свою очередь, дало возможность сделать Aventador не только легким и при этом очень жестким, но так же, благодаря возможности создания любых форм из угле волокна, у дизайнеров появилась еще больше пространства для смелых идей в дизайне автомобиля.
• Алюминиево-кремниевый двигатель объемом 6498 куб.см. весит 235кг., что на 18 кг легче чем предыдущая версия V12., а также, посажен на 60 мм. ниже, что дало еще большее снижение центра тяжести.
По словам того же Филиппо Перини, который со своей командой дизайнеров победил в конкурсе на право создания Aventador, оставив за бортом такого маститого претендента как дизайнерское ателье Giugiaro (Джуджаро). - "Это очень важно для нас, потому что мы хотели привнести в дизайн спорткара истинно Итальянский характер", говорит он. "И это абсолютно итальянский суперкар, при создании которого, мы руководствовались тремя ключевыми для нас понятиями - Экстрим, неожиданность, и, что называется «по-итальянски»"
Что же, теперь мы знаем как должен выглядеть истинно итальянский спорткар сегодня - Браво Италия! (Lafa.kz)

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: