Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Lamborghini опубликовали детали о Huracan

Итальянцы придали огласке технические детали и дополнительные фото своего нового суперкара.
28 февраля 2014 г. в 17:15 3 222 3
Lamborghini опубликовали детали о Huracan
Huracan LP 610-4 дебютирует совсем скоро на неделе авто «моды» в Женеве, но уже сейчас, в дополнение к недавно выпущенному видео-тизеру, компания сообщила некоторые технические детали. К примеру, кузов у Huracan разработан так, что лобовое сопротивление снизилось на 3%, а прижимная сила увеличилась на 50%, в сравнении с показателями Gallardo.
Помимо карбона, в конструкции также был широко использован алюминий (передний и задний подрамники, передняя перегородка, элементы подвески и часть обшивки), благодаря чему, суперкар стал на 50% жестче. Однако, несмотря на использование большого количества легких материалов, сухая масса Huracan фактически немного увеличилась до 1422 кг (Gallardo весил 1410 кг), что, по заявлению представителей марки, больше связано с техническим оснащением автомобиля, чем непосредственно с весом самого кузова.
В движение полноприводный «Ураган» будет приводить наддувный 602-сильный 5,2-литровый V10, оснащенный 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» суперкар наберет за 3,2 секунды, разгон до 200 км/ч займет всего лишь 9,9 секунд, а максимальная скорость заявлена на отметке «более 325 км/ч». То есть, если вы не гонщик, то в этой машине лучше не стоит держать ногу на педали газа более 10 секунд.
Надо отдать должное итальянцам, они не забывают, что суперкар должен уметь не только быстро разгоняться, но и тормозить. Huracan оснащен карбоно-керамическими тормозными дисками диаметром 380 мм на передних колесах и 360 мм на задних. Тормозной путь от 100 км/ч до 0 равен 31,9 метров, что 1,1 метр лучше показателей Gallardo.
Что касается внешнего вида новинки, то экстерьер выполнен не в той, полюбившейся многим «оригамной» стилистике Gallardo. Главной темой дизайна, как кузова, так и салона стали шестиугольники. Даже окна суперкара (в стиле «Глаз египтянина») выполнены в форме с шестью углами.
Напомним, что ранее предполагалось, что преемника Gallardo будут величать Cabrera, но Lamborghini выбрали название Huracan (согласно собственной традиции) в честь легендарного быка, участвовавшего в боях в Аликанте, Испания, в 1879 году.
Gallardo может стать самым успешным Lamborghini всех времен с точки зрения объемов продаж, но компания полностью верит в то, что «Ураган» затмит его на этом фронте. Принимая во внимание тот факт, что еще до официального показа суперкара в Женеве 2014, компания уже получила более чем 700 предзаказов на него, Lamborghini намерены побить рекорд продаж Gallardo в 2008 году, когда было продано 1 884 экземпляров.
В компании считают, что отметка в более 1 000 проданных единиц в 2014 году вполне достижима. Поставки Huracan начнутся уже во второй половине этого года, в Европе стартовая цена на него обозначена на уровне 201 тыс. евро.
Суперкар будет поставляться исключительно с автоматической коробкой передач, так как, количество проданных Gallardo с «механикой» не превысило и 2% за 10 лет его существования.
Директор по дизайну Automobili Lamborghini Филиппо Перини рассказывает об особенностях внешности и интерьера новейшего Huracan.
«Ураган» в движении.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: