Lamborghini vs Ferrari

Битва за кошельки клиентов оказалась успешной для «Ламбо», которая отчиталась о рекордном уровне продаж за 2017 год.
26 января в 17:20 1 175 0
Lamborghini vs Ferrari

Поединок на дорогах и в шоурумах между двумя главными мировыми производителями суперкаров бесконечен и напоминает столь же эпичное противостояние Mercedes с BMW. Пока конюшня из Маранелло, с ежегодным уровнем продаж на отметке 8 тыс. машин с лишним, безоговорочно и с ощутимым перевесом лидирует, но конкуренты из Сант-Агата-Болоньезе постепенно сокращают разрыв.

В минувшем году Lamborghini впервые в своей истории достиг отметки в 3815 проданных машин. Что еще более важно – на всех без исключения ключевых рынках был зафиксирован подъем спроса на весьма недешевую продукцию марки: на 4% в обеих Америках (1338 машин суммарно), на 9% в Азиатско-Тихоокеанском регионе (1000 машин) и сразу на 18% в Европе и странах Ближнего Востока (1477 машин). Тогда как у Ferrari продажи топчутся на месте.

Если же брать страны в отдельности, то традиционно и более всего востребованы «Ламбо» в США (1095 проданных единиц в 2017 году), Японии (411), Великобритании (353), Германии (303), Китае (265), Канаде (211) и странах Залива (164). Наиболее популярным оказался Huracan – 2642 штуки (+12%), тогда как более дорогой Aventador разошелся в 1173 экземплярах (+6%).

Главным рыночным преимуществом Ferrari является обширный модельный ряд, включающий в себя не только классические суперкары разной компоновки c моторами V8 и V12, но еще и четырёхместные универсалы и кабриолеты. Тогда как производственная гамма Lamborghini долгие годы состояла лишь из двух моделей, к которым в декабре примкнул кроссовер Urus. Со временем именно Urus должен стать основной моделью Lamborghini: с 2019-го планируется продавать по 3500 паркетников ежегодно, доведя суммарные объемы продаж компании до 7 тыс.машин ежегодно.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: