Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Легче. Технологичнее. Мощнее!

Новый Camaro теперь может похвастать 461-сильным мотором.
18 мая 2015 г. в 09:30 1 182 3
Легче. Технологичнее. Мощнее!

Подобно его главному конкуренту Ford Mustang, Chevrolet Camaro VI генерации, дебютировавший в минувшую субботу в Детройте, оказался не крупнее, как это обычно происходит при смене поколений, а компактнее, причем буквально по всем показателям: 4784 (-50 мм) х 1897 (-20 мм) х 1348 мм (-28 мм). Ужатие коснулось и колесной базы – до 2811 мм у дебютанта против нынешних 2852 мм.

В то же время, в отличие от критикуемой внешности последнего «Мустанга», отошедшего от привычного стиля с круглыми фарами, дизайн «Камаро» в полной мере сохранил преемственность с предшественником, при этом улучшив аэродинамические показатели и структурную жёсткость, которая возросла на 28%.

Линейка моторов теперь начинается с базового четырехцилиндрового 2.0 Turbo мощностью 279 л.с. и крутящим моментом в 400 Н-м. С ним автомобиль разгонится 0-96 км/ч менее чем за шесть секунд. Несомненным достоинством этого агрегата является его умеренность в потреблении топлива - около 7,8 л в смешанном режиме.

Промежуточным является «шестёрка» объёмом 3.6 литра, отдачей в 340 л.с.и 385 Н-м соответственно. Этот двигатель оснащается системой изменения фаз газораспределения и системой деактивации части цилиндров. Коробки передач для обеих версий одинаковы: либо шестиступенчатая «механика», либо шестидиапазонный «автомат» Hydra-Matic 8L45.

Однако самой желанной можно считать версию SS с агрегатом LT1 объёмом 6.2 литра. Этот мотор уже известен по Corvette Stingray, но для Camaro он был доработан и около 20% компонентов являются новыми. Его мощность - 461 л.с., при максимальном крутящем моменте в 617 Н-м. В паре с ним предлагаются либо шестиступенчатая МКПП (по умолчанию), либо опциональный восьмидиапазонный «автомат» Hydra-Matic 8L90.

Конструкторы Camaro особо подчеркивают возросшую легкость управления машиной, облегчившейся благодаря уменьшению габаритов и применению новых сплавов сразу на 200 кг. «Если вы водили «Камаро» до этого и сядете в новый автомобиль, то сразу ощутите, насколько новинка выгоднее в плане поведения на дороге и управлении», - говорит ведущий инженер-разработчик Аарон Линк.

Говоря о подвеске новинки, можно отметить, что впервые для Camaro SS стала доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control (спасибо, Cadillac!), сканирующая дорожное полотно до тысячи раз в секунду и меняющая настройки амортизаторов до оптимального значения. Все модели оснащаются тормозами от Brembo с дисками разного диаметра и количеством поршней тормозного суппорта в зависимости от версии. Шины - Goodyear, модель Eagle.

Дизайн интерьера также в значительной степени сохранил преемственность и узнаваемость стиля. Так, ставшая цифровой приборная панель, тем не менее, имитирует аналоговые спидометр и тахометр. На центральной консоли установлен дополнительный восьмидюймовый дисплей навигационной и мультимедийной систем. Чтобы сэкономить место и убрать нагромождение клавиш управления, элементы регулировки системы нагрева и охлаждения были интегрированы в кольца воздуховодов.

В Chevrolet утверждают, что при создании «лучшего Camaro в истории модели» они опирались на три фундаментальных столпа: дизайн, технологии и производительность, и теперь надеются на то, что новинка станет новым эталоном в своем сегменте. Так это случится, или нет, докажут лишь будущие уровни продаж автомобиля.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: