Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

ЛеМан – народу!

Таинственный суперкар миллионера и коллекционера Джеймса Гликенхауса предстал перед общественностью сразу в двух вариантах – дорожном и трековом.
2 марта 2015 г. в 08:50 1 087 1
ЛеМан – народу!
Близость обоих версий купе станет общедоступной в связи с планируемой продажей комплекта по их взаимной переделке. Так что будущие клиенты SCG 003S (Stradale) и SCG 003C (Competizione) получат сразу два автомобиля в одном.
Суперкар SCG 003 (третье по счету детище от Scuderia Cameron Glickenhaus) позиционируется своими создателями как «лемановский болид в оболочке Гран Туризмо». Поэтому углепластиковый монокок кузова имеет гоночную двухрычажную подвеску толкающего типа (push-rod) с регулируемыми амортизаторами KW.
Вес трекового варианта машины - 1350 кг при почти идеальном статическом распределении массы по осям в пропорции 49:51. В движение SCG 003C приводится хондовским двигателем V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами, отдачей 530 л.с. при крутящем моменте в 700 Н-м. Привод – задний, посредством секвентальной КПП от Hewland. Электроника машины произведена Bosch Motorsport, шины – от Dunlop.
О дорожной версии информации куда меньше. Видимо, в силу того, что работа над ней еще продолжается. Мотор у SCG 003S будет тот же, что и на гоночном собрате, но с иными настройками. Также, известны два варианта оформления кузова – в серебристом цвете и с неокрашенным углепластиком.
Тем не менее, к концу нынешнего года купе SCG 003S будет уже полностью готово, и тогда станут известны его окончательные параметры и цена.
Что же касается SCG 003C, то его премьера состоится на автосалоне в Женеве, а сразу оттуда трековый суперкар отправится на гонку «24 часа Нюрбургринга».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: