Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Lexus GS-F: Первые фото

В Сети появились скриншоты японского журнала Best Car, на которых изображён седан GS в «горячем» «F»-исполнении. Чтож, давайте посмотрим, далеко ли по ТТХ он уехал от баварской М5?
4 сентября 2013 г. в 15:59 1 756 3
Lexus GS-F: Первые фото
Как сообщают коллеги с портала CarAdvice, в чьём распоряжении и оказались скриншоты страниц японского издания, самый топовый по мощности, да и по характеристикам в целом GS, оснастят V-образной «восьмёркой» объёмом в 5 литров, при этом его мощность составит 465 л.с. «Маловато будет!» - отметит кто-нибудь из читателей, и будет, в принципе, прав.
Ведь если вспомнить прямых конкурентов GS-F из большой и мощной «немецкой тройки», то на ум сразу же придут цифры следующего порядка: ранее упомянутая нами BMW M5 (F10) имеет в своём арсенале 4,4-литровую «турбовосьмёрку» в 560 л.с., E63 AMG от Mercedes-Benz 5,5-литровый V8, также с двумя турбо-«помощниками» (558 либо 585 л.с - в зависимости от исполнения), а «сарай» от Audi – RS6 Avant (седан пока не доступен) вооружён 560 «лошадьми» (4,0 л, V8 би-турбо). Да уж, «Лексус» явно в пролёте, однако, не будем забывать, что двигатель «японца» не имеет «допинга» в виде турбин и нагнетателей, оставаясь атмосферным до мозга костей.
Чтож, слухи о том, что под капот GS-F инженеры из Lexus смогут поместить дефорсированный «атмо»-V10 в 4,8-литра от родственного LFA, по всей видимости, могут идти лесом – ведь наличие такого ДВС в «носу» кузова, как бы банально это не звучало, сказалось бы прежде всего на управляемости авто, которому, как нам кажется, ещё долго придётся догонять «Эмку» BMW. Или спецам из Lexus всё же удастся огорчить немцев?
Экстерьер автомобиля преобразился достаточно заметно. Спереди это, прежде всего, «перешитый» из версии F-Sport бампер с карбоновыми вставками и жабрами на боках. Досталось и передним крыльям «заряженного» седана – их едва «раздули» и «вырезали» в них развитые воздуховоды. Заключительными аккордами дизайнеров в перевоплощении GS из «рядового седана» в «горячий», явились следующие решения: заниженная подвеска, более мощные тормозные механизмы, задний бампер с квартетом раструбов выхлопной системы на манер «младшего» IS-F, антикрыло на крышке багажника. Остальные, более детальные данные о Lexus GS-F, автопроизводитель распространит позже…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: