Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Lexus LC 500 - четырехместный LF-A?

В Детройте состоялась премьера «большого купе» от Lexus, которое было построено на новой платформе GA-L, получило пятилитровый V8 и ценник в 100 000$.
12 января в 12:30 940 2
Lexus LC 500 - четырехместный LF-A?

Как видно по официальной подборке фото, дизайн новоявленного двухдверного флагмана, как и обещали японцы, выполнен с оглядкой на показанный в 2012 году концепт LF-LC. Точнее и не скажешь. Автомобиль унаследовал многое из того, чем тогдашний прототип только начинал щеголять – классическое купе с длинным носом и со смещенным к задней оси внутрисалонным убранством, на «носу» у которого огромных размеров «веретено», вкупе с замысловатой по форме оптикой. И пусть экстерьер «пятисотки» от Lexus и навевает ассоциации с некогда флагманским LF-A, нынешнее купе имеет четыре посадочных места в салоне. Хотя, если быть точнее, речь идет о классических 2+2, где пассажиры задних кресел будут чувствовать себя не так уютно, как им бы хотелось.

Кому-то может показаться, что LC 500 можно отнести к конкуренту мерседесовского S-Class Coupe, однако это не совсем так. Точнее - вообще не так, ибо «Мерс» крупнее по габаритам и просторнее внутри. Как оказалось, при длине в 4760 мм, колесная база новичка составляет 2870 мм, что относит нас к «менее элитной» BMW 6-Серии. Да возьмите хотя бы «атмосферник» V8, который первое время будет приводить в движение LC 500 – это пятилитровый ДВС от GS F/RC F, мощность которого равна 467 силам. Хм, уровень «рядовой» 650i и не больше. Хотя, в будущем, возможно, появится версия с литерой «F» в названии, вот тогда и поговорим о более производительной отдаче силового агрегата и конкурентоспособности с M6.

Внутри LC 500 напоминает ранее упомянутый LF-A – в частности, «приборка» с отрицательным завалом, высокий уровень центрального тоннеля, «переключалки» по бокам козырька щитка приборов. Однако, каких-либо прямых «цитат» в большом заднеприводном авто на 4 места от некогда быстрого и дорогого покорителя Нюрбургринга и в помине нет. Да, качеством отделки и уровнем шика/лоска можно и нужно кичиться, и в Lexus это прекрасно понимают. Как по нам, то глядя на интерьер авто, нам вдруг вспомнились не упомянутые выше мастодонты из «большой немецкой тройки», а итальянцы из Maserati. Даем руку на отсечение, что дизайнеры интерьера LC 500 были явно под впечатлениями от салонов Gran Coupe и Quattroporte.

Как же «едет» новый Lexus? Увы, но ответ на этот вопрос мы получим не скоро – запуск в продажу LC 500 намечен аж на весну 2017 года, посему можно лишь догадываться, насколько крепко «стоит на ногах» новоявленный 2-дверный флагман марки. Известно лишь, что вопросах ездового характера и управляемости ориентир японцев был направлен прежде всего на Porsche. И как, получилось?

К слову, именно с LC 500 боссы Lexus решили перейти на новую заднеприводную платформу – теперь это GA-L, на которой будет «сидеть» и столь ожидаемый нами LS следующего поколения. Ключевым новшеством в новых авто «классической» компоновки станет сдвинутый назад (в базу) на 5 см силовой агрегат, а также компоновка кузова с более низким центром тяжести. Если на деле, то к примеру на LC 500 это реализовано так: жизненно важные «органы» авто, а также оба передних сиденья купе, были опущены и сдвинуты еще ближе к центру масс, при этом аккумулятор пришлось «перекинуть» в багажник.

И пусть с ДВС не удалось проделать столь «легких» манипуляций, силовой агрегат все же был слегка смещен в «базу», что в конечном итоге дало 2-процентный выигрыш в развесовке кузова по осям - 52:48, против 54:46 у авто, построенных на нынешней «тележке». Хотя, не «перестановкой» единой удалось приблизить вышеупомянутое соотношение к идеалу - свою роль в этом сыграли углепластиковые крыша + каркас дверей, а также алюминиевая обшивка дверных панелей и пол багажника, выполненный из композита.

Что же касается шасси купе, то и тут «лексусовцы» решили не «юзать» наработанные годами технологии. Нет, «пневму» с наногравитационными элементами подвески они еще не изобрели. Так, «пересмотрели» конструкцию и геометрию передней «двухрычажки», верхние и нижние рычаги которой сделали составными (с двойными шарнирами). В задней же подвеске изменилось расположение рычагов, при этом на 10% была увеличена их угловая жесткость. К слову, никакой упомянутой «пневмы» у LC 500, пока, нет. Рядовая пружинная с адаптивными амортизаторами и все. Видимо спецы из Lexus решили, что большего пока автомобилю не нужно.

Под капотом купе расположен пока также без альтернативный «атмо» V8 на 5 литров объема, который будет работать в паре лишь с новейшей 10-ступенчатой АКПП производства Aisin. К слову, в вопросе скорости переключения трансмиссии японцы уверяют, что данная «коробка» может поспорить с PDK от Porsche: 0,2 секунды на смену ступеней. Ускоряться с 0 до 100 км/ч с таким «железом», как заверяют в Lexus, автомобиль сможет «меньше, чем 4,5 секунды». В автосалонах официальных дилеров LC 500, как мы писали выше, появится лишь весной 2017 года по цене, примерно равной 100 000$.

Видео:

Галерея:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: