Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

лифт самурайки

12 мая 2013 г. в 21:42, 802
пусть самурая у каждого свой
лифт самурайки
выдались долгие выходные и я решил их занять лифтом автомобиля своего. схема лифта проста. называется она СПОА, что с забугорного звучит спринг овер же аксел ( рессоры поверх моста ). у этой схемы есть недостатки такие как валкость, закрутка S обазом задних рессор и управляемость. первое лечится стабилизатором поперечной устойчивости, второе трешнбаром, третье..... ну фиг его знает, попробую тягу панара. и так- начал с заднего моста снял, почистил его металлической щёткой, срезал старые площадки под мост и приварил их на новое место
мост как он был только снятый
после снятия всего навесного и чистки металлической щёткой
тут уже площадки переваренны и приделанна дополнительная площадка под трекшн бар. далее покраска и конец первого дня.
второй день, середина гдето, первую половину мучился с замено крестовины и поднятием машины с земли ( 2 раза падала со стоек ), тут он покрашен. собрал его для дальнейшей установки уже на авто
мост установлен. машину спустили на колёса. я в а..уе от полученного результата, бутылка пива встаёт в лёгкую
второй день успел только снять мост передний, на третий уже сразу зачистил его и начал переваривать площадки на верх чулка. на фото наглядно видно с права старое место площадки, слева новое место площадки
примерно середина третьего дня, тут уже все площадки на месте и покрашенный мост. далее я приварил к рулевой тяге трубу от тяги панара жигуля. поставил рессоры и вкатил мост под машину.
моя помошница. всячески путалась под ногами и не давала папе спокойно работать, кстате в покраске переднего моста участвовала моя любимая жена
4 день выходных, с утра на барахолку за покупкой новых тормозных шлангов, тормозной жидкостью и маслом в мосты. ну а вторую половину дня занимала рулевая тяга. это ещё не оконченный вариант, добавились косынки на углах. собственно работает рулевая. фото готовой рулевой будет гдето во вторник.
ну и в дальнейшем будут стоять короткие серьги, поменены все втулочки в рессорах. как снова соберусь силами внедрю в эту конструкцию стабилизатор поперечной устойчивости, трекшн бар, ну и само брутально и сложно уже тягу панара в передок.
для сравнения фото до лифтовки.......
фото после лифтовки
Оценить:
+2

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: