Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Лимузин Егорова

Дизайнер Citroen, еще будучи студентом, задумался над тем, как могли бы выглядеть скоростные представительские автомобили.
22 декабря 2016 г. в 10:30 2 440 0
Лимузин Егорова

Для многих окажется удивительным тот факт, что самым низким коэффициентом лобового сопротивления Cx обладают вовсе не суперкары, а седаны и гибридные модели – такие, как VW XL1, Tesla Model S и Toyota Prius. В отличие от спортивных машин вопросы обеспечения прижимной силы не стоят для них столь остро – и их конструкторам необходимо лишь обеспечить плавность кузовных линий. Расплатой за это становится скучность их замыленного облика в стиле monospace, лишенного всяческой экспрессии.

Дизайнер Роман Егоров не удовлетворился существующим положением дел и разработал продвинутый (advanced) аэродинамический лимузин Mercedes. Почему именно немецкой марки – видимо, «Ситроены» теперь не очень ассоциируются с этим видом транспортных средств. Кроме того, это был не инициативный проект – а дипломная работа, финализировавшая обучение дизайнера в Высшей технологической школе Пфорцхайма.

Замысел автора состоял в обеспечении беспрепятственного обтекания воздушным потоком кузова машины, при сохранении его традиционной трехобъемной формы. Для этого ему пришлось использовать ряд конструктивных решений как раз из мира суперкаров – для обеспечения все той же прижимной силы и охлаждения двигателя и тормозной системы.

Ныне Егоров трудится в Citroen. Поэтому не исключено, что конструктивные наработки, продемонстрированные им в дипломной, мы увидим в будущих представительских моделях бренда DS.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: