Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Лихачеству – бой!

В Великобритании запретили к показу рекламу Toyota по причине усмотренной там пропаганды безответственного вождения.
16 ноября 2012 г. в 13:40 1 680 0
Лихачеству – бой!
Сыр-бор разгорелся из-за промо Toyota GT 86. Напомним, что действие ролика The Real Deal («То, что надо») разворачивается в вымышленной реальности. Главный герой на вышеупомянутом спорткаре лихо уходит от погони, в конце-концов тараня прозрачную пиксельную стену и попадая в реальный мир.
Эксперты Британского комитета рекламных стандартов (ASA) ознакомились с видео и пришли к выводу, что «стилизованный характер ролика идеализирует опасную манеру вождения», а сам ролик «пропагандирует безответственное поведение».
Японская компания попыталась оправдаться, уверяя, что все происходящее на экране – плод досужего вымысла, в котором настоящие предметы и чувства запрещены. По мнению авторов ролика, реклама не показывает безответственного водителя - напротив, в ней видно, что машина находится под постоянным контролем героя. Это же, по их мнению, подчеркивают и сцены погони, которые демонстрируют не нарушение правил дорожного движения и превышение скорости, а надежную связь между водителем и машиной. Все оказалось тщетно. В итоге ASA запретил Toyota демонстрировать эту рекламу в нынешнем виде.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: