Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Lock Right

27 сентября 2014 г. в 18:00, 847
Установка блокировки в передний мост
Lock Right
На самом деле это саморазблокирующийся механизм диффиринциала. куплен был пару месяцев назад, а установлен только сейчас. Почему локрайт, не допустим китайская арб, да потомучто дёшего и сердито. стоит она с доставкой 270 доларов, так как китайская арб всего какихто 600-700))). есть правдо минусы- 4 вд на асфальте уже не включиш, надо заново переучиваться управляться газом и сцеплением. и так установка. сам процес разбора моста не фоткал, да и фотки есть уже в теме про замену ступичных подшипников, в дальнейшем надо будет просто вынуть полуоси и раскрутить болты которые держат сам редуктор.
раскручиваем болты что на фото для того чтобы снять шестерню пары.
вот корпус дифа без шестерни
далее раскручиваем крышку дифа, затянуты они конечно огого, я думал глаз через ноздрю выдавлю раскручивая
вот и снял крышку
кишки на ружу, вынимаем всё для дефектовки деталей. по сути из косяков только затёртая поверхность осей сайд гиров. они нам всёравно не понадобятся. в комплекте блокировки есть свои.
вот и сам комплект блокировки. в коробке есть ещё инструкция по инсталяции и дальнейшего обслуживания блоки.
к сожалению сам процесс установки я не зафотал, так как пытался понять как всё устанавливается и настраивается. желательно ещё предварительно насмотреться видеоинструкцию по установке.
по итогу я собрал мост, залил масло и поехал. блока работает. принцип её можно посмотреть в видео которое я выложил ниже. Теперь проходимый самурайка будет ещё проходимее
Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: