Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Лондонский даблдекер

3 февраля 2013 г. в 18:32, 4 413
Лондонский даблдекер — двухэтажный автобус, являющийся основой наземного транспорта Лондона. За полувековую эксплуатацию (1956—2005) автобус модели «Рутмастер» стал одним из символов Лондона и Великобритании в целом
Лондонский даблдекер
Автобусным сообщением Лондона с 1855 по 1933 годы занималась London General Omnibus Company (англ.), эта компания закупала автобусы для всей столицы. С 1911 года автобусы под нужды города специально конструировались: в 1911 году на линии вышел LGOC B-type (англ.) собственного производства в деревянном кузове на деревянном шасси, второй этаж открытый.
В 1922 году его сменил автобус NS-Type, он первоначально также имел открытый второй этаж, но в 1925 году городские власти ввели запрет на эксплуатацию автобусов с открытым верхом и почти 1700 экземпляров подверглись модификации. В начале 1930-х годов был выпущен трёхосный одноэтажнный автобус LT class, который отличался повышенной пассажировместимостью. Его сменил автобус RT, выпущенный после войны
Рутмастер стал символом Лондона, он работал на линиях столицы Великобритании с 1956 до конца 2005 года. Официально переход на другие типы автобусов стал вынужденной мерой по причине того, что потребовалось перейти на низкопольные автобусы для удобства инвалидов и пожилых пассажиров. К тому же в Рутмастере с его открытой площадкой пассажиры периодически получали травмы на задней открытой площадке автобуса. Дополнительным аргументом стал уход от института кондукторов и переход на обслуживание автобуса одним водителем
С другой стороны, этот автобус стал частью английской культуры и завершение работы этих автобусов воспринималась обществом как акт культурного вандализма. К тому же роль кондукторов в салоне автобуса способствовала повышению безопасности пассажиров и снижению количества фактов вандализма в салоне автобусов. К тому же люди с ограниченными возможностями не получили больших плюсов от выпуска других типов автобусов, так как разрекламированные аппарели для инвалидов работали далеко не на всех машинах[2].

black cab

Известное во всем мире Лондонское такси блэк кэб (black cab) имеет свою историю, культуру и традиции. Черный кэб является одним из символов Лондона, наряду с красными двухэтажными автобусами, красными телефонными будками и Биг Беном. История английского такси началась в 1639 году, когда коучмэны объединились и создали лицензированную Корпорацию извоза. Сначала использовались четырехколесные экипажи. Уже в 1850-х годах по Лондонским улицам ездили более маневренные открытые двухколесные повозки – кабриолеты (отсюда название «кэб»).
В начале 20 века началось производство автомобилей, созданных специально для Лондонского такси. В новых автомобилях были встроены счетчики, поэтому и появилось название таксомотор (tax – налог, платеж).
Современный Лондонский кэб унаследовал свой силуэт от модели Austin FX3 1948 года. Высокий кузов такси традиционно черного цвета, внутри находиться перегородка, разделяющая водителя и пассажиров. В Англии существует неписанное правило: ничто не должно заставить джентльмена обнажить голову, даже если он садится в такси.
Современная модель кэба ТХ используются с 1997 года и на протяжении почти века имеет узнаваемую внешность. Все водители Лондонских кэбов специально обучаются и обязаны отлично знать город, чтоб при необходимости заменить гида любопытным пассажирам

лондонские телефонные будки

История возникновения и последующей судьбы легендарной красной телефонной будки – одной из визитных карточек Лондона. После изобретения в 1876 году Александром Беллом телефона новое аппаратное устройство стало активно внедряться в жизнь обычных людей и получило широкое распространени
Однако стильные лондонские телефонные будки настолько самодостаточны, что им всегда найдется новое применение. Сегодня все чаще их можно встретить в качестве элементов дизайна домов и офисов: в виде гардероба, аквариума или собственной телефонной будки в квартире.
Оценить:
0

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: