Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
7 февраля 2012 г. в 12:28, 1 725 2

Лучшие ролики на Super Bowl XLVI

Основными рекламодателями трансляции сорок шестого Суперкубка по американскому футболу стали автомобильные корпорации, а главными актерами – звери.
Вот и закончилось главное заокеанское спортивное событие года. Признаемся: этот вид зрелища нас волнует мало, а вот креативную автомобильную рекламу поглядеть завсегда интересно... Чуть раньше была возможность умилиться от собачек VW и присмотреться к озверевшему Lexus, вдуматься в несколько фрейдистскую рекламу от Kia и усмехнуться над постапокалиптическими прогнозами касательно Chevy. Теперь же настало время оценить полет фантазии пиарщиков прочих марок.

В борьбе с нечистью все средства хороши

Немцы решили обыграть все еще популярную стилистику «Сумерек»: ехал себе кровосос на вечеринку себе подобных, вез им целый контейнер свежей крови в подарок – приехал, а друзей-то больше нет. «Дневной свет, теперь – и в фарах головного света», - гласит подпись в конце ролика.

Возвращение Дарта Вейдера

Лорд ситхов недоволен толстой собакой и её популярностью среди выпивох-инопланетян и вынужден предпринять решительные меры. Чтобы обрести прежнюю форму, псина садится на диету, таскает тяжести и в целом ведет активный и здоровый образ жизни. И все ради того, чтобы догонять проезжающие машины и весело облаивать их.
Собачьи переживания оказываются в центре обсуждения инопланетян в баре. Один из них говорит, что этот ролик понравился ему больше, чем реклама прошлого года с маленьким Дартом Вейдером. Зря. Тут-то и появляется антигерой «Звездных войн»…

Переизобретения продолжаются

Смысл прошлогодней рекламной кампании седана Camry сводился к тому, что каждый раз автомобиль создавался как бы заново, учитывая новые требования и пожелания водителей. Теперь же, когда работа над «Камри» благополучно завершилась, специалисты «Тойоты» принялись «переизобретать» все прочее, что попалось им на глаза.. Диван из слегка одетых девушек (или юношей), съедобные шторы из пиццы, ребенок с регулируемым уровнем плача, ливень для похудения… О чем там вы еще мечтаете?

Где сани? – Я продал их…

Как и в прошлом году, полноприводный Suzuki Kizashi оказывается в заснеженных районах США. Правда, на этот раз главным героем ролика стал эскимос, который поменял собачью упряжку на японский седан. Вот только дома эскимоса ждет жена со сковородкой и вопросом: «Куда санки дел, дорогой?».

Просто песня!

Возможно, лучший ролик, показанный во время Суперкубка. В его создании принимала участия американская группа OK Go, известная по песне про цвета для детского телешоу «Улица Сезам» и по клипам с безумной хореографией. На этот раз четырем парням из рок-группы предстояло сыграть на тысяче инструментах, не только не выходя их хэтчбека Chevrolet Sonic, но и вообще не притрагиваясь руками к ним. В общем, это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть.

Вне зачета: Subaru и их собаки

Хотя в перерывах суперкубка эти ролики и не показывали, но они вышли одновременно и мы о них обязательно расскажем. Как заявляют маркетологи Subaru в США, большой процент их покупателей имеют домашних животных, поэтому ничего лучшего как «одобрено собакой» и не придумаешь.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: