Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Lux по-французски

Компания Peugeot решила переосмыслить традиционное представление об автомобилях премиум-класса, и представила во Франкфурте свое видение комфортабельного автомобиля будущего.
16 сентября 2011 г. в 16:05 727 0
Lux по-французски
В последнее время, ни одно мировое автошоу не обходится без какого-либо концепта от французского автопроизводителя. Франкфуртский автосалон не стал исключением. Концепт Peugeot HX1 представляет собой нечто среднее между легковым автомобилем премиум-класса и минивэном. В пользу последнего, указывает, в частности, количество мест, которых в салоне шесть. Однако внутреннее убранство концепта говорит скорей о принадлежности автомобиля к сегменту люксовых седанов.
Peugeot HX1 представляет собой нечто среднее между седаном премиум-класса и минивэном, но французы больше придерживаются первого варианта.
Так на какой сегмент претендует данный концепт больше? В своем интервью журналу “Авторевю” Пер Сельвааг, отвечающий за концепт-кары в дизайн-центре французской компании, подчекнул: « Представление об автомобиле люкс-класса, каким видят его немецкие компании, устарел. Мы предлагаем европейцам взглянуть на эти машины по-новому.»
Концепт оснастили четырьмя «ламбо-дверьми», которые открываясь в противоположном направлении друг от друга, дают большее пространство для посадки и высадки пассажиров. Подобное решение не только выглядеть эффектно, но и вполне практично в использовании.
Итак, что же из себя представляет lux по-французски? Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, так называемые «ламбо-двери». В целом же, широкий силуэт автомобиля, автором которого является дизайнер Жиль Видаль (Gilles Vidal), получился стремительным и динамичным. Годы, потраченные на выработку нового корпоративного стиля, очевидно, были потрачены не зря – индивидуальности концепту явно не занимать.
Изрядно постарались дизайнеры Peugeot и над внутренней отделкой, которая изобилует кожей и органично вписавшимися вставками из дерева. Салон исполнен в стиле хайтек. Как и подобает автомобилям премиум-класса, особый акцент был сделан на удобстве для пассажиров, сидящих сзади. К примеру, в центральной стойке, помимо стандартной атрибутики, расположилась кофемашина и холодильник.
Интерьер концепта можно назвать образцом хайтека, и французского понимания роскоши. А трансформируемый салон может быть как четырехместным, так и шестиместным.
Количество посадочных мест в салоне шесть, но при необходимости, второй ряд сидений можно сдвинуть максимально назад, и превратить автомобиль в полноценный лимузин. И в том, и в другом случаях, места в салоне предостаточно. К слову, габариты HX1 немаленькие – 4954мм в длину и 1990мм. в ширину. А вот в высоту, концепт остался на уровне стандартного седана – всего 1373 мм
Электромотор может подзаряжаться через бытовую розетку, а расход топлива 299-сильного дизель-гибридника HX1 составляет 3,2 литра на 100 км.
Современный концепт нельзя назвать полноценным без электромотора. Такого мнения придерживаются и специалисты Peugeot, которые снабдили HX1 гибридным дизелем Hybrid4. Эта силовая установка уже знакома нам по другим концептам компании, как и принцип ее работы: 2,2-литровый (204 л.с.) дизель отвечает за передние, а 95-сильный электромотор крутит задние колеса. Суммарная мощность составляет порядка 299 л.с., а заявленный средний расход составляет 3,2 литра топлива на 100 км.
Говорить о серийном продолжении HX1 французы пока не торопятся, что впрочем, следовало ожидать. Однако, на наш взгляд, автомобиль получился жизнеутверждающим, и вполне имеет право на будущее.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: