Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Львиная доля

26 июня 2013 г. в 13:09, 1 024
Лучшая автомобильная реклама "Каннских львов"
Львиная доля
Каждый год на Лазурном берегу ― в Каннах ― выбирают не только самые лучшие фильмы, но и лучшую рекламу, от печатной и телевизионной до дорогостоящих социальных кампаний. «Мотор» собрал самую интересную автомобильную рекламу, которая претендовала на победу на «Каннских львах».
«Некоторые вещи лучше оставить экспертам». Надписи на картинке - «Интернет», «Штуковина», «Телефон», «Скайнет», «Отпариватель». Реклама австралийского офиса Volkswagen о необходимости пользоваться услугами лицензированных автосервисов. Бронзовый лев.
Бразильская реклама внедорожника Suzuki Jimny 4Sun со сдвижной матерчатой крышей. Бронзовый лев.
Перуанская реклама внедорожника Toyota FJ Cruiser. Бронзовый лев.
Французская реклама внедорожников Jeep. Бронзовый лев.
«Почти!» Британская реклама системы экстренного торможения в городе Volkswagen City Emergency Brake. Бронзовый лев.
расная точка: «твое тело», розовая точка: «твои мысли». Южноафриканская реклама системы слежения за усталостью водителя Mercedes-Benz. Серебряный лев.
«Ваша реакция (игра слов: в данном случае «ваш ответ») будет лучше, если у вас будет больше времени подумать». Верхний слайд, реплика девушки: «Я никогда не забуду сегодняшний вечер», реплика мужчины: «Учитывая счет из ресторана, я тоже». Нижний слайд, реплика девушки: «Я никогда не забуду сегодняшний вечер», реплика мужчины: «Я тоже». Бразильская реклама системы предупреждения о фронтальном столкновении Volkswagen. Серебряный лев.
«Ауди, чтобы надеть». Бразильская коллекция аксессуаров и одежды Audi. Серебряный лев.
Надпись в правом верхнем углу: «Убеги». Южноафриканская реклама автомобилей Land Rover. Серебряный лев.
Австралийская реклама аудиосистемы Mark Levinson в новом Lexus GS. Серебряный лев.
«Поджаренный птицеед-голиаф. Любимая закуска детей бассейна реки Ориноко». Реклама автомобилей Land Rover из ОАЭ. Золотой лев.
«Не полагайтесь на что-то, что просто «подходит». Бразильская реклама оригинальных запчастей Volkswagen. Золотой лев.
«Если что-то подходит, это не значит, что оно будет работать». Южноафриканская реклама оригинальных запчастей Volkswagen. Серебряный лев.
«Пристегнись. Оставайся живым». Социальная реклама канадской организации SAAQ о необходимости использования ремней безопасности. Бронзовый лев.
«Вы можете видеть либо букву, либо собаку. Не набирайте смс за рулем».
«Жук» XXI века Мексиканская реклама нового Volkswagen Beetle. Бронзовый лев.
«К сожалению, больше трех миллионов людей во Франции будут думать, что это реклама нового автомобиля». (Потому что они не умеют читать – примечание «Мотора»). Реклама французского общества по борьбе с неграмотностью. Золотой лев.
Колумбийская реклама адаптивного круиз-контроля Mercedes-Benz. Бронзовый лев.
Американская реклама Land Rover. Бронзовый лев.
Все углы зрения важны. Бразильская реклама системы кругового обзора Volkswagen. Бронзовый лев.
Источник: motor.ru
Оценить:
+5

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: