Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Любительский тест драйв Skoda Superb 2010 г.в.

11 сентября 2013 г. в 17:04, 1 333
В течении трех дней по Астане ездил на Skoda Superb, о которой и хочу написать немного
Любительский тест драйв Skoda Superb 2010 г.в.
Я ни в коем случае не претендую на профессионального обозревателя, хотя хотелось бы попробовать себя в роли тест драйвера. Данный обзор является исключительно субъективным и не носит никакого рекламного характера.
Так как мы являемся автомобильным порталом, то я думаю всем будет интересно как ведет себя тот или иной автомобиль. Вот и я хочу поделиться тем автомобилем Казахстанской сборки, который зацепил меня намного больше, чем конкуренты Toyota Camry или VW Passat.
Заранее прошу прощения за плохие фотографии - что-то с моим телефоном не так.

Обзор

В субботу утром нас встречал водитель гостиницы на Skoda Superb черного цвета. Почему-то я не обращал своего внимания на этот автомобиль ранее, так как не нуждался и не ездил. Однако как оказалось сейчас - зря.
Даже внешний вид не вызывает восхищения. Хотя если приглядеться спереди то можно найти очертания дерзости, которые мне нравятся. А вот сзади машина оставляет желать лучшего.
Мы с женой были с огромным чемоданом, который с трудом влазил в обычный багажный проем. Первое что меня удивило, в казалось бы седане, это его функция лифтбэка. Нажатием водителем какой-то кнопки заморгал светодиодный стоп сигнал три раза. После этого нажав на кнопку открытия багажника открылась вся огромная дверь багажного отсека. Багажник по объему, конечно не как в Prado, но размерами впечатляет. А самое главное загружать в него чемодан мне показалось намного легче, чем во внедорожник.
Багаж не стандартного размера уместили с легкостью и уселись на задний диван. Только открыв заднюю дверь я ужаснулся - нифига себе простор. Столько места для ног нету даже в том же моем Prado, который является и без того не маленькой машиной. По заявлению производителя в Skoda Superb места для ног даже больше чем в Audi A8 коротко-базной версии. Усевшись на задний диван за водителем я с легкостью вытянул ноги и расслабился. (я ростом 183, а водитель где-то на 5см ниже) На симпатичном монохромном дисплее между сидениями показывались время и температура и кнопки подогрева сидений. Их я не опробовал, так как было 15 градусов - не так холодно.
Машина не в коей мере не претендует на драйверскую - на ней нужно ездить сзади и я на своей шкуре ощутил почему некоторые гос служащие всё-таки выбирают эту машину против конкурентов. Однако, так как гостиница принадлежит знакомым я всё-же попросил эту машину покататься на период своей поездки. Хоть и плохо знаю город, ориентироваться в нем не трудно - две улицы пересекающие реку и всё остальное крутится вокруг Байтерека.
Сидеть за рулем Шкоды точно так же как и за VW Passat B6 - похожий руль, похожие панель приборов, такие же пиктограмки, такая же посадка, даже вроде навигация такая же - тач скрин с климат контролем. Коробка на положение D и мы едем. Описывать 1.8 турбо думаю нет смысла, так как он на всех автомобилях VAG одинаковый и почти не отличается. А вот коробка DSG меня немного впечатлила (не знаю почему, не смотря на то, что она абсолютно такая же как и на всех VAG). Почему-то машина похожа на езду курсанта автошколы - выжимаем сцепление, давим на газ, мееееедленно отпускаем сцепление и машина трогается. Примерно так же и машина думает, хоть и плавно трогается. Хотя может быть это издержки возраста, ведь она проехала не много не мало 60 000 км! Не смотря на это стоит разогнаться всего лишь 5км/ч как машина охотно переключает на 2ю передачу и потом не тянет. Зачем, если ты не тянешь? Если не нравится то можно ехать в режиме механики. А можно поставить в режим Sport, где обороты поддерживаются как можно выше, чтобы турбина не переставала крутить. Эти режимы мне понравились, но в пробке надоедает, когда разгоняешься до 30 км/ч на первой передаче.
Судя по всему комплектация опробованного мною авто - Ambition, что включает в себя подстаканники, комбинированный салон кожа/алькантара, электрорегулировкой сидений, двухзонный климат контроль, подогрев 4х сидений, аудиосистема Bolero с тач скрином, парктроники с выводом информации на жк экран и т.д. Самое что меня впечатлило - это умные противотуманные фары, которые я встречал только в представителях большой немецкой тройки. При включении поворотника или наклона руля в одну сторону противотуманная фара подсвечивает этот угол и плавно выключается при выключении поворотника или выпрямлении руля.
Теперь самое главное - почему я решил написать этот обзор? Всё потому, что данная машина была куплена судя по всему в комплектации Ambition, и все вышло как мне сказали в 32000USD. Сейчас на сайте шкоды обновленная версия стоит уже 4 875 000 тенге в самой базовой комплектации с двигателем 2.0, однако это дешевле конкурента в виде Toyota Camry на примерно 5 000 USD! А ведь ничем не хуже и субъективно даже значительно лучше! Топовая версия с двигателем 3.6 стоит 8 057 500 тенге, что всего чуть чуть дороже чем Camry 3.5 V6! Я считаю что данный автомобиль заслуживает большего внимания и достоин похвалы.
Оценить:
+4

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: