Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Made in India

На минувшей неделе у Tata Nano завелся большой грузопассажирский товарищ по имени Multix.
22 июня 2015 г. в 09:25 1 953 5
Made in India

Легкий грузовичок с двойной кабиной на основе квадроцикла? Не стоит удивляться: стране с миллиардным населением вовсе не до излишеств!

Все очень скупо, бедно и местами даже убого. Чего стоят одни только подголовники передних сидений, привинченные к потолку. А что вы хотели за базовую цену всего в $3 638, за которую предполагается реализовывать на местном рынке Eicher Polaris Multix. Между прочим, этому новейшему индийскому пикапу на родине пророчат ту же славу и успех, что и Ford F-150 за океаном. Кстати, без американцев не обошлось и здесь.

Руководители совместного проекта от известного производителя квадроциклов Polaris из США и индийской фирмы Eicher Motors весьма довольны своим детищем и намерены продавать как минимум по 60 тыс. этих грузопассажирских моделей ежегодно. Впрочем, напоминающий аквариумную рыбку Multix будет пользоваться спросом исключительно в той стране, которая породила феномен Tata Nano. Во всем же остальном мире, включая даже нищую Африку, эти карлики вряд ли окажутся популярны.

Все вышесказанное – взгляд с точки зрения потребителя из страны с развитым автомобильным рынком и высокой планкой требований к потребительским характеристикам машин. Индийские покупатели не могут себе позволить подобной роскоши, поэтому им не до привередничания. Тем более, при ближайшем рассмотрении Eicher Polaris Multix оказывается вовсе не так уж плох.

Итак, за упомянутые три с половиной тысячи единиц американских денег клиент получает компактную (3235 х 1585 х 1856 мм) машину, базирующуюся на пространственной стальной раме, с независимой подвеской всех четырех колес, позаимствованной все у тех же Polaris ATV. И с весьма приличным дорожным просветом, надо сказать – 225 мм.

В движение микропикап приводится одноцилиндровым дизелем Greeves Cotton, рабочим объемом в 511 «кубиков» и отдачей в целых 10 л.с. с крутящим моментом в 27 Н-м. В паре с тщедушным мотором идет 4-ступенчатая механическая КПП – и иных альтернатив ей не имеется. И вряд ли стоит упоминать о динамических характеристиках машины – главное, что перемещаться она будет уж точно быстрее пешехода.

Зато можно выбрать себе кузов по вкусу. Закрытый MX и открытый AX – с которым Multix напоминает карты, разъезжающие на полях для гольфа. В зависимости от версии снаряженная масса пикапчика колеблется от 650 до 750 кг. Грузоподъемность машины составляет 500 кг, а вот способна ли она использоваться в качестве тягача… - нет, вряд ли.

Еще одно несомненное достоинство Eicher Polaris Multix – это то, что наличие генератора позволяет использовать машину в качестве небольшой мобильной электростанции в 3 кВт для питания не только дома, но еще и водонасосной станции, буровой установки и прочих промышленных объектов. Разумеется, при условии их таких же скромных габаритов и умеренности в потребляемой мощности.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: