Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Мал, да удал – и пусть все знают об этом!

В США запущены три ролика, пропагандирующие всевозможные преимущества от обладания лилипутомобилем Smart ForTwo.
18 сентября 2012 г. в 10:57 2 246 2
Мал, да удал – и пусть все знают об этом!
За океаном продажи германо-швейцарского микромобиля ползут вверх медленно, но верно. Что является причиной тому: неуклонный рост цен на топливо, или постепенная смена автомобильных предпочтений американцев, доподлинно неизвестно, однако смартовские боссы решили не терять времени даром. Короткие 15-секундные рекламные промо ролики делают упор на трех потребительских качествах машины – удовольствии от вождения («Joy Ride»), надежности («Tough») и сборке под заказ («Custom Made»).

Видео:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: