Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Мал, да удал!: лучший двигатель по версии TG Awards 2010

В то время когда мировые автопроизводители нацелии свои взоры на создание дизельных, электрических или водородных двигателей, Fiat представил перед нами эта маленькая сгусток энергии, обаяния и совершенно святости, чтобы доказать, что наш старый добрый друг бензиновый двигатель по-прежнему жив и очень здоров.
13 января 2011 г. в 18:08 482 2
Мал, да удал!: лучший двигатель по версии TG Awards 2010
Fiat 500, с двигателем TwinAir под капотом, почти беззвучен, обладает бодрым крутящим моментом и мощностью в 84л.с. при 875 кубиках, имеет полное право на существование.
Чтобы достичь таких же показателей по части производительности и экономичности и задорности, как у TwinAir, вам потребуется четырёхцилиндровый дизель, который будет больше в размерах, тяжелее, шумнее, дороже, и с ним вы вряд ли испытаете те же чувства. И это при том, что TwinAir держит в резерве 105сильную версию, которая должна появиться очень скоро. Vertrek.
Это чудо, результат плодотворного труда Fiat Group с запатентованной ими системой MultiAir. Высокоскоростные электро-гидравлические приводы, вставляются между кулачками впускных клапанов, ведя контроль за их открытие и закрытие. Это дает гораздо более широкий контроль, чем те же VVT, VTEC или Valvetronic когда-либо могли.
Впервые, MultiAir был представлен с 1,4-литровой “четвёркой” на Alfa Romeo MiTo, в прошлом году, но это была лишь часть новой системы установленная на существующем двигателе. При создании совершенно нового двигателя, используя систему MultiAir, Fiat смогли полностью раскрыть весь потенциал своего детища, и представить его сегодня нам.
Пол Хоррелл для журнала Top Gear Текст подготовил Мурат Аян "Lafa network"

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: