Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Материальные ценности Volvo

На открывшемся в Шанхае международном мотор-шоу, компания Volvo представила концепт-кар Volvo Universe. Крупногабаритный концепт-кар должен послужить прототипом для будущего седана премиум-класса, роль флагмана которой сегодня исполняет Volvo S90.
20 апреля 2011 г. в 11:10 720 0
Материальные ценности Volvo
Очевидно, что компания Volvo, являющаяся сегодня собственностью китайской компании Geely, пытается прощупать рынок, китайский в особенности, и протоптать дорожку в сегмент люксовых автомобилей представительского класса. По заявлению представителей Volvo: “это демонстрация того, что будущим покупателям следует ожидать от следующего поколения топовой линейки флагманских седанов”.
Дизайнеры компании черпали вдохновение у ранних моделей Volvo 1940-х, серии PV. Дизайн автомобиля сочетает в себе как веянья старины, так и элементы недавнего «угловатого» прошлого. Концепт создавался как, модное нынче, четырехдверное купе, с отдельными посадочными ковшами для всех четырех пассажиров. Интерьер выполнен в минималистском ключе и выглядит очень футуристично. На передней панели вместо привычных органов управления установили огромный сенсорный экран, на вид напоминающий iPad. Примерно такой же дисплей встроен и для пассажиров сидящих сзади.
По словам главного архитектора Volvo Питера Хорбери: “Нашим козырем и основным отличием от конкурентов является особенность скандинавского дизайна. Он не имеет себе равных по производительности и технологии, но при этом без очень прост и понятен.”
Что же, все познается в сравнении... Так или иначе, скандинавский продукт заслуживает внимания. И поскольку перед нами, прежде всего шоу-кар, то будем ждать более приземленного и реального воплощения в скором будущем.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: