Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Меняем салонный фильтр на угольный

14 декабря 2011 г. в 00:02, 2 130
Как я писал ранее то в машине старый фильтр был до такой степени грязный что я и не ожидал. машин с пробегом всего 12000км когда я взял и накатав уже 6000км.
Меняем салонный фильтр на угольный
имеет такой фильтр просто ужас. на мурано я менял фильтр раз в 10000км полез случайно и увидел все это. и тут начались поиски а где взять лучше и какой? с Ниссаном таких проблем не было. либо Абылай-Хана либо Астана Моторс и цена приятная на фильтр 3000тг а на тойоте ценник на оригинал начинается с 6000тг за простой (вот тебе и тойота с дешевыми запчастями) и с 10000тг за угольный, и то в TSP из меня делают дурака мол угольный это не оригинал у нас такого нету и прочее бла бла. кароче больше я в TSP не поеду. и выбор пошел на CAP и Арсенал и куча магазинов. и цена везде разниться само дорого в TSP я недолго думая поехал в CAP имхо самая разумная контора и быстро и сервис вам. и цены приятнее чем в TSP кароче я решил брать угольный. ценник хоть и дороже стоил 10500тг мне сделали скидку отдали за 9450тг, попутно заказал пару ништяков, угольный и прослужит дольше и не воняет в салоне выхлопными газами никак. Ставить решил сам и так что мы делаем.
Первым делом чтобы снять бардачок, нада снять микролифт потом проушины по бокам,
Потом вытаскиваем сам фильтр,
Старый фильтр который проехал 12000км с 0
Ставим новый фильтр там есть отметки и стрелочка вверх, меняем.
ставим все назад в обратной последовательности.
Оценить:
0

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: