Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Mercedes-Benz самый «социальный»

Немцы занимают лидирующие позиции по активности в Facebook среди автопроизводителей.
14 марта 2014 г. в 18:01 2 237 0
Mercedes-Benz самый «социальный»
К такому выводу пришли аналитики Socialbakers, когда подсчитали количество присоединившихся фанатов марки в социальной сети за 2013 год. Помимо того, что «Мерседес» почти на 700 тыс. «лайков» опережают своих ближайших конкурентов из BMW, они еще и умудрились войти в тройку лидеров по активности и взаимодействию в соц сетях на глобальном уровне. В тройке лидеров среди автопроизводителей по количеству присоединившихся поклонников за период с 1 января по 31 декабря 2013 года значатся Mercedes-Benz, BMW и Ferrari (правда, не уточняется, какова среди них доля гоночных болельщиков и учитываются ли они вообще).
Среди глобальных брендов, лидерство по активности в социальных сетях принадлежит бренду Disney, также в пятерке лидеров, помимо Mercedes-Benz и BMW, Intel и Harley-Davidson.
Если взять исключительно автомобильные бренды, то за прошлый год их активность вылилась в следующее противостояние:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: