Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Michelin: Рынок легковых шин на подъеме

Бурное развитие авторитейла в Казахстане положительно сказывается и на росте рынка легковых шин. По прогнозам Michelin, продажи покрышек в республике до конца текущего года достигнут уровня в 2.58 млн. штук.
27 сентября 2011 г. в 13:49 2 498 0
Michelin: Рынок легковых шин на подъеме
После резкого падения в 2009 году шинный рынок в 2010 году начал расти и составил 2.37 млн. шин (рост на 3% к 2009 году). Однако, в текущем году наблюдается более быстрый рост, и по самым скромным подсчетам рынок увеличится на 9%. Рост продаж новых автомобилей и большой ввоз «секондхэнда» по льготному режиму в первом полугодии 2011 года позитивно скажутся и на продажах шин в предстоящем зимнем сезоне. Позитивная динамика, по прогнозам шинников, сохранится и в последующие годы.
Тьерри Шиш: "Для Мишлен развитие TYREPLUS в Казахстане является одним из элементов бизнес-стратегии, призванной обеспечить компании лидирующие позиции в премиальном сегменте шин на этом рынке"
Шинная дистрибуция Казахстана все больше диверсифицируется и становится более квалифицированной. Увеличивается число профессиональных шинных центров, растет доля брендированных партнерств. Сегодня через эти каналы осуществляется 64% продаж. По-прежнему достаточно большая доля шин реализуется через открытые рынки (29%). Остальные каналы дистрибуции (автосалоны, сервисные станции, магазины автозапчастей) не столь значительны с точки зрения продаж шин.
Кстати, наша республика благодаря общей стабильной экономической ситуации в стране, продолжает оставаться высокопотенциальным рынком для Michelin на территории Восточно-Европейской зоны и продолжает наращивать здесь свое коммерческое присутствие. Одним из ключевых элементом бизнес-стратегии французских шинников является развитие шинных центров Tyreplus в Казахстане.
Десятый юбилейный шинный центр Tyreplus в Астане
Так в Астане, компания Michelin открыла десятый по счету шинный центр Tyreplus по программе партнерства со столичным центром «Перекресток». По словам г-на Тьерри Шиш, главы восточно-европейской географической зоны группы Michelin, программа софт-франчайзинга TYREPLUS эффективна как для владельцев шинных центров, так и для конечных потребителей, получающих широкий выбор шинной продукции и единый уровень профессионального сервиса на всей территории страны, а открытие шинного центра в столице Казахстана существенно укрепляет позиции Michelin на казахстанском шинном рынке и становится одним из крупнейших игроков в сегменте профессиональной шинной розницы в стране.
При этом компания не планирует останавливаться на достигнутом. В октябре 2011 года будет открыт еще один легковой шинный центр в Алматы. А до конца 2012 года Мишлен планирует открыть минимум пять шинных центров – Алматы, Астане, Петропавловске, Уральске и Усть-Каменогорске.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: