Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

MINI попал в сотню самых дорогих брендов

Компания Interbrand обновила мировые рейтинги среди брендов, в которых появился британский MINI.
6 октября 2015 г. в 16:22 776 0
MINI попал в сотню самых дорогих брендов

Компания MINI вошла в список самых дорогих брендов и заняла 98 место в общем рейтинге и 14 среди автомобильных брендов, сообщает Interbrand. Стоимость бренда MINI, выпускающего малолитражные автомобили оценивается в 4,243 миллиарда долларов. Если в 2014 году в сотне лидеров было лишь 14 автомобильных брендов, то сейчас MINI стал пятнадцатым.

А вот лидером автомобильных марок уже двенадцатый раз подряд признана Toyota, которая поднялась с 8 места общего рейтинга прошлого года до 6 места нынешнего. Текущая стоимость бренда Toyota составляет 49,048 миллиарда долларов. Ближайшем преследователем является немецкий концерн BMW, занимающий 11 позицию в мировом топе и вторую в автомобильном. BMW оценивается в 37,212 миллиарда долларов.

Первое место мирового рейтинга остается за компанией Apple, стоимость которой составляет 170,276 миллиарда долларов. Сразу за ней шагает Google с активами на 120,314 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидеров всем известная марка Coca-Cola. Она оценивается в 78,423 миллиарда долларов.

Самым стабильно развивающимся автомобильным брендом является Nissan, который за два года прибавил 42% роста и поднялся с 56 строчки на 49 в общем зачете.

Основанная Джоном Мёрфи компания Interbrand с 1974 года специализируется на разработке брендов. Сеть компании насчитывает 40 офисов в 25 странах, что делает её крупнейшим бренд-консалтинговым агентством в мире. Агентство предоставляет полный цикл услуг, связанных с созданием, управлением и оценкой стоимости бренда.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: