Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
19 февраля 2013 г. в 16:09, 3 437 15

Mitsubishi Outlander: из кроссовера во внедорожник

Проведя несколько дней за рулём нового Outlander понимаешь, Mitsubishi обновка удалась. Как и продажи. За 2012 год из 669 экземпляров этой модели проданных в Казахстане более 300 приходится на новичка.
У меня никогда не было ни первого, ни второго поколения Outlander. Да и не очень-то хотелось. Но поездить на всех приходилось. И вот передо мной автомобиль, модельную принадлежность которого можно определить только по шильдикам. Но несомненно одно - смена поколения пришлась как нельзя кстати и маркетинговый ход Mitsubishi понятен. Новый Outlander размерен, подкачан и брутален, сдержан, и сразу видно - предпочитает взрослую мужскую компанию. Он стал «взрослее» и солиднее, и не только в экстерьере, но и в салоне, и по ходовым характеристикам.
Более того, японцам удалось, немного поиграв параметрами передних и задних свесов, превратить кроссовер во внедорожник. Именно так. Просто по российским ГОСТам внедорожником является полноприводный автомобиль с углом въезда/съезда/перелома 25/20/20 градусов и дорожным просветом не менее 200 мм и теперь никто не назовет Outlander презрительным словом «паркетник».
Правда, со сменой поколений Outlander лишился куда более важного и практичного своего приспособления – заднего откидного борта, который сильно помогал с загрузкой. Зато в топовых исполнениях появился электропривод пятой двери. Для Mitsubishi — невиданная доселе роскошь. А ещё я обнаружил в багажнике подстаканники для третьего ряда сидений.
После «фотосессии», где на автомобиль приходилось смотреть издалека и со всех сторон, могу сказать, Outlander смотрится живьём намного интересней, чем на фото. Но, хватит разглядывать. Скорее за руль, проверить, как ведёт себя Outlander на дороге.
Ключ-брелок бесконтактного доступа в кармане, нога на педали тормоза. Нажимаю огромную кнопку старта и 2.4-литровый мотор оживает. Определить это можно только по движению стрелки тахометра. В салоне тишина, значит, инженеры неплохо поработали над шумоизоляцией. Ну что ж, поехали.
Подвеска Outlander даёт возможность расслабиться - пропала характерная «зубодробильная» черта предыдущих поколений. Даже вариатор, и тот перенастроили, чтобы у водителя пропало ощущение «рычит, но не едет». Теперь вместе со звуком заметно и ускорение.
Посадка на водительском сидении вполне удобная, руль можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету, чего раньше не было. Правда, замена гидравлического усилителя на электрический, хоть и уменьшило усилие на руле, но при этом стало искусственным и далёким от былой натуральности.
Удалось проверить и систему полного привода Multi-Select, который теперь включается кнопкой у основания рычага коробки передач. Следуя за указаниями нашего фотографа, левым колесом я провалился в рыхлый снег. Может для красивого кадра это и хорошо, но обычный режим 4WD Eco, который в случае возникновения пробуксовки всё же подключает заднюю ось, мне не помог. Пришлось переключиться 4WD Lock, заблокировав, таким образом, многодисковое сцепление в муфте привода задних колес. Помогло. Хоть и с третьего раза, но мне удалось выехать на утрамбованный снег. Конечно же, Outlander готов к штурму бездорожья, но только лёгонького!
Хоть и с третьего раза, но мне удалось выехать на утрамбованный снег.
Дизайн интерьера преобразился и мне понравился. В частности, передняя панель с материалом отделки под названием piano black, сделана настолько качественно и так приятна на ощупь, что возникает желание просто сидеть и щупать.
Что же получается в итоге? Новый Outlander изменился. Почти во всём в лучшую сторону. Он стал богаче, комфортнее, чуть экономичнее, даже немного резвее и, конечно, дороже. Тем не менее, этот автомобиль и по сей день, остаётся одним из лучших предложений в своём классе. Базовый кроссовер с двухлитровым двигателем (146 л.с.) оценивается 5 535 700 тенге. А топовая версия с двигателем 2.4 литра стоит 7 047 850 тенге.
Гамма двигателей осталась прежней, а автомобиль стал на 100 кг легче.
Модельную принадлежность нового Outlander можно определить только по шильдикам.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
15
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: